История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть.
Тут есть следующие моменты:
0 - Сама лицензия у разработчиков не обычная, они были одними из первых кто её получил на очень особенных условиях.
1 - Dungeon Defenders это «референсная» игра Epic Games, т.е например Andoid версию движка показывали именно на ней.
2 - Портировать конкретно UE3 задача не слишком сложная и вопрос стоял больше политический. Технически же порт мог быть сделан сразу после того как появилась сборка для Mac OS X, т.к различается у систем только ввод: звук там через OpenAL.
3 - Любое middleware покупается per-platform, игровой движок здесь не исключение.
Без спроса Epic никакого порта быть нет могло, так же как минимум пришлочь лицензировать Scaleform, т.к он не входит в поставку движка и лицензируется для каждой платформы.
Т.е когда порт на линукс не состоялся несколько лет назад, то это было политическое решение, и сейчас вероятно тоже что то поменялось.
Исходная версия winddos, :
Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть.
Тут есть следующие моменты:
0 - Сама лицензия у разработчиков не обычная, они были одними из первых кто её получил на очень особенных условиях.
1 - Dungeon Defenders это «референсная» игра Epic Games, т.е например Andoid версию движка показывали именно на ней.
2 - Портировать конкретно UE3 задача не слишком сложная и вопрос стоял больше политический. Технически же порт мог быть сделан сразу после того как появилась сборка для Mac OS X, т.к различается у систем только ввод: звук там через OpenAL.
3 - Любое middleware покупается per-platform, игровой движок здесь не исключение.
Без спроса Epic никакого порта быть нет могла, так же как минимум пришлочь лицензировать Scaleform, т.к он не входит в поставку движка и лицензируется для каждой платформы.
Т.е когда порт на линукс не состоялся несколько лет назад, то это было политическое решение, и сейчас вероятно тоже что то поменялось.