История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Дак письма и раньше можно было писать, вряд ли порт обошелся более чем в пару десятку тысяч $.
Проблема в том, что много игр работают на UDK, а другие разработчики имеют лицензию без исходного кода.
Они не могут отдать на портирование третьей стороне свою игру, т.к она писалась на определенной версии UE исходников которой у Icculus*а нет.
Т.е главный вопрос в том, попадет ли текущий порт в основную ветку Unreal Engine (perforce и ежемесячные релизы) или нет.
Может ты Icculus*а спросишь об этом? Мне мыло просто лень расчехлять, а твиттеров у меня нет.
Исходная версия winddos, :
Дак письма и раньше можно было писать, вряд ли порт обошелся более чем в пару десятку тысяч $.
Проблема в том, что много игр работают на UDK, а другие имеют лицензию без исходного кода.
Они не могут отдать на портирование третьей стороне свою игру, т.к она писалась на определенной версии UE исходников которой у Icculus*а нет.
Т.е главный вопрос в том, попадет ли текущий порт в основную ветку Unreal Engine (perforce и ежемесячные релизы) или нет.
Может ты Icculus*а спросишь об этом? Мне мыло просто лень расчехлять, а твиттеров у меня нет.