LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Alsvartr, (текущая версия) :

Рекламщики лезут в окна браузеров.

Если последовательно подходить к вопросу, то все сразу становится ясно.

Во-первых, что является рекламой? Строго говоря, любое качественное описание некого товара или услуги. И если быть последовательным, выступая против рекламы ты выступаешь против любого высказывания персонального мнения. Стоит ли говорить, что мир без плюрализма мнений о материальных вещах - довольно хреновый мир.

Во-вторых, картина мира, в которой злое рекламное лобби в ущерб себе и назло людям расклеивает объявления по подъездам неверна. Разные группы людей постоянно ищут более эффективные и дешевые способы удовлетворения своих потребностей, формируя при этом спрос на своевременное и точное донесение информации о товарах. Соответственно, реклама становится точнее в прогнозах, стремясь удовлетворить спрос даже самых малых групп в данной конкретной ситуации. Без донесения этой информации вывести новый товар на рынок станет очень сложной задачей, и тем самым снизится предложение. В свою очередь качество удовлетворения потребностей отдельных людей сильно пострадает. Следовательно, всеми порицаемые рекламщики - настоящие герои потребительского рынка. Они помогают нам получать желаемое быстрее и дешевле.

В-третьих, вопрос правомерности навязчивой (или просто плохой) рекламы - это вопрос собственности. Этичны ли всплывающие окна, мигающие баннеры и манипуляции мнением людей? Возможно нет, не этичны. Правомерны ли? Да, до тех пор пока мой мигающий порнобаннер размещен на моей странице, а не на твоем рабочем столе путем установки винлокера. Потому что моя страница - это моя собственность и ты волен не посещать ее. Иначе следует вообще запретить личные страницы на том основании, что размещенная информация может кому-то не понравится.

Исходная версия Alsvartr, :

Рекламщики лезут в окна браузеров.

Если последовательно подходить к вопросу, то все сразу становится ясно.

Во-первых, что является рекламой? Строго говоря, любое качественное описание некого товара или услуги. И если быть последовательным, выступая против рекламы ты выступаешь против любого высказывания персонального мнения. Стоит ли говорить, что мир без плюрализма мнений о материальных вещах - довольно хреновый мир.

Во-вторых, картина мира, в которой злое рекламное лобби в ущерб себе и назло людям расклеивает объявления по подъездам неверна. Разные группы людей постоянно ищут более эффективные и дешевые способы удовлетворения своих потребностей, формируя при этом спрос на своевременное и точное донесение информации о товарах. Соответственно, реклама становится точнее в прогнозах, стремясь удовлетворить спрос даже самых малых групп в данной конкретной ситуации. Без донесения этой информации вывести новый товар на рынок станет очень сложной задачей, и тем самым снизится предложение. В свою очередь качество удовлетворения потребностей отдельных людей сильно пострадает.

В-третьих, вопрос правомерности навязчивой (или просто плохой) рекламы - это вопрос собственности. Этичны ли всплывающие окна, мигающие баннеры и манипуляции мнением людей? Возможно нет, не этичны. Правомерны ли? Да, до тех пор пока мой мигающий порнобаннер размещен на моей странице, а не на твоем рабочем столе путем установки винлокера. Потому что моя страница - это моя собственность и ты волен не посещать ее. Иначе следует вообще запретить личные страницы на том основании, что размещенная информация может кому-то не понравится.