История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
C всё-таки подталкивает к аккуратному использованию ресурсов. Когда пишешь на плюсах, всегда есть соблазн даже в критических местах заюзать какой-нибудь std::vector, или std::string, что ведёт к лишним аллокациям, которых на сях не было бы. Но тут всё, конечно, зависит от программиста и его аккуратности.
А ещё С подталкивает к buffer overflow уязвимостям, утечкам памяти, расстрелу памяти, труднонаходимым багам из-за хитрых макросов, неочевидным образом меняющих смысл программы.
А С++ в 99% случаях даёт возможность писать код идентичный коду на С в плане производительности и использования памяти. А иногда даже быстрее (см. std::sort и inline-инг функции-компаратора, нереализуемый автоматически в случае C известными мне компиляторами). Использует программист эту возможность или нет - зависит от него.
Исправление
Legioner,
:
C всё-таки подталкивает к аккуратному использованию ресурсов. Когда пишешь на плюсах, всегда есть соблазн даже в критических местах заюзать какой-нибудь std::vector, или std::string, что ведёт к лишним аллокациям, которых на сях не было бы. Но тут всё, конечно, зависит от программиста и его аккуратности.
А ещё С подталкивает к buffer overflow уязвимостям, утечкам памяти, расстрелу памяти, труднонаходимым багам из-за хитрых макросов, неочевидным образом меняющих смысл программы.
А С++ в 99% случаях даёт возможность писать код идентичный коду на С в плане производительности и использования памяти. А иногда даже быстрее (см. std::sort и inline-инг функции-компаратора, нереализуемый автоматически в случае C). Использует программист эту возможность или нет - зависит от него.
Исправление
Legioner,
:
C всё-таки подталкивает к аккуратному использованию ресурсов. Когда пишешь на плюсах, всегда есть соблазн даже в критических местах заюзать какой-нибудь std::vector, или std::string, что ведёт к лишним аллокациям, которых на сях не было бы. Но тут всё, конечно, зависит от программиста и его аккуратности.
А ещё С подталкивает к buffer overflow уязвимостям, утечкам памяти, расстрелу памяти, труднонаходимым багам из-за хитрых макросов, неочевидным образом меняющих смысл программы.
А С++ в 99% случаях даёт возможность писать код идентичный коду на С в плане производительности и использования памяти. А иногда даже быстрее (см. std::sort и inline-инг функции-компаратора, нереализуемый в случае C). Использует программист эту возможность или нет - зависит от него.
Исходная версия
Legioner,
:
C всё-таки подталкивает к аккуратному использованию ресурсов. Когда пишешь на плюсах, всегда есть соблазн даже в критических местах заюзать какой-нибудь std::vector, или std::string, что ведёт к лишним аллокациям, которых на сях не было бы. Но тут всё, конечно, зависит от программиста и его аккуратности.
А ещё С подталкивает к buffer overflow уязвимостям, утечкам памяти, расстрелу памяти, труднонаходимым багам из-за хитрых макросов, неочевидным образом меняющих смысл программы.
А С++ в 99% случаях даёт возможность писать код идентичный коду на С в плане производительности и использования памяти. Использует программист эту возможность или нет - зависит от него.