LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kroz, (текущая версия) :

Т.е хочешь сказать некий человек, работая в аутсорсинговой компании, будь у него доступ к конфиденциальной информации не захочет что-то перенять себе ?

Точно так же, как и банке. Но есть две разницы.
1. Человек будет чувствовать больше ответственности. Во-первых если человек инсайдер, то через некоторое время у нему предъявляется большее доверие, и менее строгий надзор; если человек не свой, а подрядчик, этот эффект слабее. Во-вторых сама компания будет больше его воспитывать и контролировать; если хоть один из их людей облапошится, то они потеряют бизнес. Поверь, в банковской сфере репутация - все. Если в банке кто-то проколется, то это дело просто замнут, а если подрядчик облапошится, с ним больше никто работать не будет.
2. У организация есть свои меры по борьбе с таким. Типичный - ротация людей. Как правило человек делает что-то левое, когда он освоился. Если человек работает с чем-то очень периодически, то он а) не видит полной картины б) не сможет достаточно освоится, завести связи, втереться в доверия в) будет понимать, что как он контролирует кого-то, точно так же контролируют его. Из того, что я знаю из практики, самый эффективный способ борьбы с откатами - запускать топ-менеджеров в организацию на год-два, а потом отправлять в другой регион: тогда у них просто нет времени настроить схемы.

Исходная версия Kroz, :

Т.е хочешь сказать некий человек, работая в аутсорсинговой компании, будь у него доступ к конфиденциальной информации не захочет что-то перенять себе ?

Точно так же, как и банке. Но есть две разницы.
1. Человек будет чувствовать больше ответственности. Во-первых если человек инсайдер, то через некоторое время у нему предъявляется большее доверие, и менее строгий надзор; если человек не свой, а подрядчик, этот эффект слабее. Во-вторых сама компания будет больше его воспитывать и контролировать; если хоть один из их людей облапошится, то они потеряют бизнес, поверь в банковской сфере репутация - все.
2. У организация есть свои меры по борьбе с таким. Типичный - ротация людей. Как правило человек делает что-то левое, когда он освоился. Если человек работает с чем-то очень периодически, то он а) не видит полной картины б) не сможет достаточно освоится, завести связи, втереться в доверия в) будет понимать, что как он контролирует кого-то, точно так же контролируют его. Из того, что я знаю из практики, самый эффективный способ борьбы с откатами - запускать топ-менеджеров в организацию на год-два, а потом отправлять в другой регион: тогда у них просто нет времени настроить схемы.