История изменений
Исправление
zgen,
(текущая версия)
:
Ты мега-оптимист.
Это «нарушение» нельзя устранить в принципе. Потому что там бизнесс-процессы (таджики, антисанитария, склады с гнильем) так построены. Это только на территории покупателя они стараются делать вид, что все чисто - но с тараканами нельзя договориться, чтобы они покупателей не пугали, а тусили в подсобках, производственных помещениях да складах.
И всем настрать. И сэсу твоему - в первую очередь. Он понимает, что экономия достигает таких масштабов, что за тысячную долю этой суммы любого рядового слишком принципиального инспектора найдут в ближайшей канаве с отрезанной головой - чтобы опознать сложнее было.
твой СЭС придет и возьмет чуть-чуть денежек до следующего раза:
1) Покупатель доволен - проверка прошла, нарушения «устранены»
2) Магазин доволен - за небольшую плату ему не надо ничего делать и никто не закрыл магазин с охрененным ежедневным оборотом
3) СЭС довольна - скатались, получили бабло, ждем следующего внимательного покупателя.
Покажи мне - где в этом списке пункт, который должен стимулировать что-то исправлять?
Исходная версия
zgen,
:
Ты мега-оптимист.
Это «нарушение» нельзя устранить в принципе. Потому что там бизнесс-процессы (таджики, антисанитария, склады с гнильем) так построены. Это только на территории покупателя они стараются делать вид, что все чисто - но с тараканами нельзя договориться, чтобы они покупателей не пугали, а тусили в подсобках, производственных помещениях да складах.
И всем настрать. И сэсу твоему - в первую очередь. Он понимает, что экономия достигает таких масштабов, что за тысячную долю этой суммы любого рядового слишком принципиального инспектора найдут в ближайшей канаве с отрезанной головой - чтобы опознать сложнее было.
твой СЭС придет и возьмет чуть-чуть денежек до следующего раза:
1) Покупатель доволен - проверка прошла
2) Магазин доволен - за небольшую плату ему не надо ничего делать и никто не закрыл магазин с охрененным ежедневным оборотом
3) СЭС довольна - скатались, получили бабло, ждем следующего внимательного покупателя.
Покажи мне - где в этом списке пункт, который должен стимулировать что-то исправлять?