LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление xtraeft, (текущая версия) :

а вот доставка по Москве у ЕМС может занимать от 4 до 14 дней, видите ли у них все курьеры ездят только на машинах, а в Москве пробки, и работают они только с 9:00 до 18:00.
типа не нравится забирайте сами

я обычно так и делаю - сам еду и забираю когда удобно.

или курьер может нести уведомление о посылке вам бесконечно долго.

Ну а если жеж вам все-таки повезло и вам пришло уведомление, то на почту вы можете ходить за посылкой много дней, т.к. персонала на почте мало, как они сами говорят: -«За такую зарплату работать никто не хочет!», а то что они работают они делают вселенское одолжение.



да, я сталкивался с этим. тут есть два пути:
1. умаслить работников почты (подарить пару шоколадок там или вина раз в полгода), дружелюбно поговорить и объяснить все. скорее всего они тебе даже будут лично звонить и говорить что посылка пришла.
2. активно стучать наверх - помогает, даже надежнее. они даже твиттер завели для общения с населением, и там жалобы тоже принимают и рассматривают активно. я так понимаю (и мельком слышал в сми), они взяли курс на улучшение репутации.

какой путь правильный, а какой нет и какой юзать - решать тебе.
кстати, уведомление для получения посылки не нужно, особенно если у тебя есть трек.

С почтой в России очень печально и очень плохо

я согласен, но бороться с этим (минимум для себя) - можно и весьма эффективно.

Исходная версия xtraeft, :

а вот доставка по Москве у ЕМС может занимать от 4 до 14 дней, видите ли у них все курьеры ездят только на машинах, а в Москве пробки, и работают они только с 9:00 до 18:00.
типа не нравится забирайте сами

я обычно так и делаю - сам еду и забираю когда удобно.

или курьер может нести уведомление о посылке вам бесконечно долго.

Ну а если жеж вам все-таки повезло и вам пришло уведомление, то на почту вы можете ходить за посылкой много дней, т.к. персонала на почте мало, как они сами говорят: -«За такую зарплату работать никто не хочет!», а то что они работают они делают вселенское одолжение.

да, я сталкивался с этим. тут есть два пути:
1. умаслить работников почты (подарить пару шоколадок там или вина раз в полгода), дружелюбно поговорить и объяснить все. скорее всего они тебе даже будут лично звонить и говорить что посылка пришла.
2. активно стучать наверх - помогает, даже надежнее. они даже твиттер завели для общения с населением, и там жалобы тоже принимают и рассматривают активно. я так понимаю (и мельком слышал в сми), они взяли курс на улучшение репутации.

какой путь правильный, а какой нет и какой юзать - решать тебе.
кстати, уведомление для получения посылки не нужно, особенно если у тебя есть трек.

С почтой в России очень печально и очень плохо

я согласен, но бороться с этим (минимум для себя) - можно и весьма эффективно.