LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

Контрольную закупку ты не отличишь на глаз, покупать будет обычный обыватель. Возможно, если лох, то будет много вопросов наводящих и провоцирующих, но не факт.

Контрольная закупка, тем не менее, часто имеет характерные признаки, увидев которые стоит насторожиться. Разумеется, этих признаков может не быть и наоборот их наличие не означать закупки. Но особенно, если их сразу несколько, лучше отказаться.

1) Просят установить софт на девственно чистый или что хуже, почищенный компьютер. Особенно стоит насторожиться, если есть признаки, что софт уже стоял ранее, но его удалили (не в первый раз закупку делают). Нередко по конфигурации комп еще и древний, глючный отстой. Или комп с софтом, но нет признаков, что им пользуются.

Причина: так легче доказывать факт установки, когда фиксируется до и после, что ничего не было и вот оно стало. В любом случае, на рабочем компе закупку устраивать мало кому охота. Древний, глючный отстой потому что хороший комп на все эти дела могут и не дать/не найтись.

2) Просят поставить самые дорогие варианты софта, причем нередко на едва подходящую для этого конфигурацию и толком не могут объяснить нафиг он им нужен. Например, если домашний вроде юзер хочет и 1C по максимуму и Автокад последний и фотошоп. Притом следует понимать, что продвинутый юзер (студент какой-нибудь), которому это все вдруг действительно интересно попробовать, он и сам с усами и не станет вызывать на дом установщика.

Причина: сейчас на 146 ч.2 надо набрать на 100 000 рублей, что не достигается только виндой и офисом. Нужна еще парочка прог подороже для гарантии и желательно с кряками, чтобы еще и 273-ю статью прицепить.

3) Громко интересуются лицензионный софт или нет и фактически подводят к прямому признанию, что ставится нелицензия.

Причина: в принципе не обязательно, но такая признательная запись на диктофоне сильно облегчает потом доказывание умысла.

4) Нерабочая обстановка в месте, куда пригласили.

Причина: на самом деле организовать засаду с контрольной закупкой у обычного пользователя или на работе не так и просто. Обычным людям это нафиг не надо. Операм пускать кого-то лишнего к себе на квартиру тоже нафиг не надо, в том числе и по процессуальным соображениям.

5) Пользователя не интересует сохранность имеющихся данных. При восстановлении системы, винчестера и т.п.

Причина: оперов она действительно не интересует.

6) Попытки клиента снять процесс установки/кряка на мобилу, камеру и т.п. Или наличие явно лишних людей рядом.

Причина: скрытую камеру обнаружить непросто, но могут что-то снять даже на мобилу или пригласить двух понятых. Они и будут тогда топтаться рядом, мозоля глаза.

7) Заявка на «доктора» не срочная, вплоть до нескольких дней. Особенно подозрительно, если визит намерено переносят, даже если есть возможность прийти к заказчику (клиенту) быстро.

Причина: необходимость времени, чтобы подготовиться, найти понятых, оформить какие-то бумажки и т.п.

8) Странные непонятки вокруг заказа. Вдруг меняется адрес, переносится время, звонить надо то одному, то другому человеку, мелкие несостыковки при этом в объяснениях.

Причина: у них там тоже не все может срастаться сразу.

Исходная версия praseodim, :

Контрольную закупку ты не отличишь на глаз, покупать будет обычный обыватель. Возможно, если лох, то будет много вопросов наводящих и провоцирующих, но не факт.

Контрольная закупка, тем не менее, часто имеет характерные признаки, увидев которые стоит насторожиться. Разумеется, этих признаков может не быть и наоборот их наличие не означать закупки.

1) Просят установить софт на девственно чистый или что хуже, почищенный компьютер. Особенно стоит насторожиться, если есть признаки, что софт уже стоял ранее, но его удалили (не в первый раз закупку делают). Нередко по конфигурации комп еще и древний, глючный отстой. Или комп с софтом, но нет признаков, что им пользуются.

Причина: так легче доказывать факт установки, когда фиксируется до и после, что ничего не было и вот оно стало. В любом случае, на рабочем компе закупку устраивать мало кому охота. Древний, глючный отстой потому что хороший комп на все эти дела могут и не дать/не найтись.

2) Просят поставить самые дорогие варианты софта, причем нередко на едва подходящую для этого конфигурацию и толком не могут объяснить нафиг он им нужен. Например, если домашний вроде юзер хочет и 1C по максимуму и Автокад последний и фотошоп. Притом следует понимать, что продвинутый юзер (студент какой-нибудь), которому это все вдруг действительно интересно попробовать, он и сам с усами и не станет вызывать на дом установщика.

Причина: сейчас на 146 ч.2 надо набрать на 100 000 рублей, что не достигается только виндой и офисом. Нужна еще парочка прог подороже для гарантии и желательно с кряками, чтобы еще и 273-ю статью прицепить.

3) Громко интересуются лицензионный софт или нет и фактически подводят к прямому признанию, что ставится нелицензия.

Причина: в принципе не обязательно, но такая признательная запись на диктофоне сильно облегчает потом доказывание умысла.

4) Нерабочая обстановка в месте, куда пригласили.

Причина: на самом деле организовать засаду с контрольной закупкой у обычного пользователя или на работе не так и просто. Обычным людям это нафиг не надо. Операм пускать кого-то лишнего к себе на квартиру тоже нафиг не надо, в том числе и по процессуальным соображениям.

5) Пользователя не интересует сохранность имеющихся данных. При восстановлении системы, винчестера и т.п.

Причина: оперов она действительно не интересует.

6) Попытки клиента снять процесс установки/кряка на мобилу, камеру и т.п. Или наличие явно лишних людей рядом.

Причина: скрытую камеру обнаружить непросто, но могут что-то снять даже на мобилу или пригласить двух понятых. Они и будут тогда топтаться рядом, мозоля глаза.

7) Заявка на «доктора» не срочная, вплоть до нескольких дней. Особенно подозрительно, если визит намерено переносят, даже если есть возможность прийти к заказчику (клиенту) быстро.

Причина: необходимость времени, чтобы подготовиться, найти понятых, оформить какие-то бумажки и т.п.

8) Странные непонятки вокруг заказа. Вдруг меняется адрес, переносится время, звонить надо то одному, то другому человеку, мелкие несостыковки при этом в объяснениях.

Причина: у них там тоже не все может срастаться сразу.