История изменений
Исправление cvs-255, (текущая версия) :
1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.
Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли
2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.
поправлю
3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.
Как именно глючат?
4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.
Как устаканится немного, разделю
5. Общее впечатление уныло.
я работаю над этим
Исправление cvs-255, :
1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.
Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли
2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.
поправлю
3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.
Как глючат?
4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.
Как устаканится немного. разделю
5. Общее впечатление уныло.
я работаю над этим
Исходная версия cvs-255, :
1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.
Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли
2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.
поправлю
3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.
Как глючат?
4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.
Как устаканится немного. разделю