LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cvs-255, (текущая версия) :

1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.

Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли

2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.

поправлю

3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.

Как именно глючат?

4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.

Как устаканится немного, разделю

5. Общее впечатление уныло.

я работаю над этим

Исправление cvs-255, :

1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.

Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли

2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.

поправлю

3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.

Как глючат?

4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.

Как устаканится немного. разделю

5. Общее впечатление уныло.

я работаю над этим

Исходная версия cvs-255, :

1. Это горизонтальный шутер, и в оригинале пули летели горизонтально, а не так как у тебя под углом если движешься. Из-за этого трудно прицеливаться.

Это легко варьируемо, но так удобнее стрелять в выше/нижелетящие корабли

2. В оригинале была дотпиксель графика, и пули вылетали из положенного для них места, а не из кабины.

поправлю

3. Взрывы глючат если подбивается ракета в правой части экрана.

Как глючат?

4. Все в одном cc-файле - это какаято дошкольная поделка. Никакого проектирования не наблюдается. Игра эта обречена не беззвестность.

Как устаканится немного. разделю