LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bender, (текущая версия) :

Все правильно тебе говорят - поставь простую задачу и начинай ее выполнять. На developer.android.com стартовых документов для «самых маленьких» более чем достаточно - прочитай хотябы пару вводных статей по system basics - там все разжевано нормально человеческими словами без глубин ООП.

Главный совет - посмотри, какие базовые кубики в системе доступны (экраны-активити Activity, элементы управления View, сервисы, интенты, контент-провайдеры и т.п) и думай о том, как из них сделать такую комбинацию, которая покроет требования твоего приложения, т.е. не хоти странного и используй все стандартное, тогда избежишь кучи лишних проблем. Пример гуя создается сразу в тестовом проекте с hello world - если бы открыл хотябы стартовую страницу на developer.android.com, то таких вопросов у тебя бы не было. Два твоих любимых файла на ближайшее время, которые должны сгенерироваться в тестовом проекте - это MainActivity.java в классах и main.xml в layout. В xml-файле добавляешь стандартные элементы управления типа кнопок и полей ввода (рекомендую познать логику LinearLayout и править xml-файл руками, в крайнем случае использовать встроенный в эклипс редактор, но без понимания лэйаутов к нему все равно не подходи - будет только хуже. Тем более не влезай в левые инструменты, которые без понимания зачем они нужны и почему не работают только добавят гемора), в ява-файле будет вся логика типа обработчика нажатий на кнопки (первое время тебе опять же с головой хватит одного этого файла, т.е. глубины ООП-проектирования познавать не придется).

Исходная версия bender, :

Все правильно тебе говорят - поставь простую задачу и начинай ее выполнять. На developer.android.com стартовых документов для «самых маленьких» более чем достаточно - прочитай хотябы пару вводных статей по system basics - там все разжевано нормально человеческими словами без глубин ООП.

Главный совет - посмотри, какие базовые кубики в системе доступны (экраны-активити Activity, элементы управления View, сервисы, интенты, контент-провайдеры и т.п) и думай о том, как из них сделать такую комбинацию, которая покроет требования твоего приложения, т.е. не хоти странного и используй все стандартное, тогда избежишь кучи лишних проблем. Пример гуя создается сразу в тестовом проекте с hello world - если бы открыл хотябы стартовую страницу на developer.android.com, то таких вопросов у тебя бы не было. Два твоих любимых файла на ближайшее время, которые должны сгенерироваться в тестовом проекте - это MainActivity.java в классах и main.xml в layout. В xml-файле добавляешь стандартные элементы управления типа кнопок и полей ввода (рекомендую познать логику LinearLayout и править xml-файл руками, в крайнем случае использовать встроенный в эклипс редактор, но без понимания лэйаутов к нему все равно не подходи - будет только хуже. Не влезать в левые инструменты, которые без понимания зачем они нужны и почему не работают только добавят гемора), в ява-файле будет вся логика типа обработчика нажатий на кнопки (первое время тебе опять же с головой хватит одного этого файла, т.е. глубины ООП-проектирования познавать не придется).