История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
D3D10 был анонсирован вроде в 2005 году, а SDK появился в 2006:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=10368
Реально же на него переходить начали только в прошлом году, подумай об этом.
Проблема OpenGL в 2000-х это был не столько застой, сколько отсутствие нормальных библиотек для всего остального (звук, ввод, etc).
Т.е уже были OpenAL, SDL и так далее, но они были куда более сырыми нежели сейчас.
И как минимум они были намного сырее, чем DirectX.
Исходная версия winddos, :
D3D10 был анонсирован вроде в 2005 году, а SDK появился в 2006:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=10368
Реально же на него переходить начали только в прошлом году назад, подумай об этом.
Проблема OpenGL в 2000-х это был не столько застой, сколько отсутствие нормальных библиотек для всего остального (звук, ввод, etc).
Т.е уже были OpenAL, SDL и так далее, но они были куда более сырыми нежели сейчас.
И как минимум они были намного сырее, чем DirectX.