История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Понимаю. Вот только это не единственный мой аргумент. Я оцениваю историю в комплексе. См. несколько последних сообщений снова.
Мне кажется, что ты сравниваешь теплое с мягким.
Ибо:
BlueRay,Cell/3xPowerPC
Не имеют никакого отношения к производительности игр.
PhysX
На консолях этого поколения его по сути и не было.
По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК. Кстати, на средних — до сих пор превосходят. Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.
Мы уже как то обсуждали производительность игр на консолях.
Можешь привести методику сравнения производительности игр?
Ты правда запускаешь ПК-версии игры в 1280×720 (на ps3 многие игры вообще в 680-690p, не в 720p) и считаешь ли ты 25FPS удовлетворительными?
Ведь на приставках это норма.
PS: Ну и запускать надо без сглаживания (которого в PS3 по сути нет) с низкими лимитами прорисовки.
Исправление winddos, :
Понимаю. Вот только это не единственный мой аргумент. Я оцениваю историю в комплексе. См. несколько последних сообщений снова.
Мне кажется, что ты сравниваешь теплое с мягким.
Ибо:
BlueRay,Cell/3xPowerPC
Не имеют никакого отношения к производительности игр.
PhysX
На консолях этого поколения его по сути и не было.
По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК. Кстати, на средних — до сих пор превосходят. Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.
Мы уже как то обсуждали производительность игр на консолях.
Можешь привести методику сравнения производительности игр?
Ты правда запускаешь ПК-версии игры в 1280×720 (на ps3 многие игры вообще в 680-690p, не в 720p) и считаешь ли ты 25FPS удовлетворительными?
Ведь на приставках это норма.
Исходная версия winddos, :
Понимаю. Вот только это не единственный мой аргумент. Я оцениваю историю в комплексе. См. несколько последних сообщений снова.
Мне кажется, что ты сравниваешь теплое с мягким.
Ибо:
BlueRay,Cell/3xPowerPC
Не имеют никакого отношения к производительности игр.
PhysX
На консолях этого поколения его по сути и не было.
По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК. Кстати, на средних — до сих пор превосходят. Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.
Мы уже как то обсуждали производительность игр.
Можешь привести методику сравнения производительности игр?
Ты правда запускаешь ПК-версии игры в 1280×720 (на ps3 многие игры вообще в 680-690p, не в 720p) и считаешь ли ты 25FPS удовлетворительными?
Ведь на приставках это норма.