История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Мне знакомо как оно выглядит на практике. На птичьих правах не РЖД, а ТК. По крайней мере так должно быть (сейчас оно таки не совсем так, РЖД сильно ограничивают как монополю, а ТК пользуются этим, действуя не в интересах отрасли - например, заказывают бесцельно гонять порожняк - а РЖД отказать принять не имеет права, в итоге имеем пробки, избыток вагонов и и еще до кучи проблем): железная дорога единая.
Собственно, с принятия вагона к перевозки до его принятия к отгрузке, ТК курят в сторонке, уточняя лишь где их там вагон находится и когда где будет, ну и иногда дают на лапу железнодорожникам, чтобы дали приоритет нужным вагонам. А там сложнейший технологический процесс. Вагон идет по сортировкам, попадает в тот или иной поезд, поезд в где надо стоит, там должна быть локомотивная бригада, и еще over9000 тонкостей. Я как будущий специалист в этом как-раз вопросе (организация перевозок называется, ну или эксплуатация железных дорог - как теперь называется специальность). А у машинистов тоже свои инженеры и технологи, и там тоже полно тонкостей. И у других служб (путейцев, электриков) - тоже инженеры и технологи. А не из материального производства ли это - технологи? Почему технолог? Потому что производство. Технология производства.
Исправление
moscwich,
:
Мне знакомо как оно выглядит на практике. На птичьих правах не РЖД, а ТК. По крайней мере так должно быть (сейчас оно таки не совсем так, РЖД сильно ограничивают как монополю, а ТК пользуются этим, действуя не в интересах отрасли - например, заказывают бесцельно гонять порожняк - а РЖД отказать принять не имеет права, в итоге имеем пробки, избыток вагонов и и еще до кучи проблем).
Собственно, с принятия вагона к перевозки до его принятия к отгрузке, ТК курят в сторонке, уточняя лишь где их там вагон находится и когда где будет, ну и иногда дают на лапу железнодорожникам, чтобы дали приоритет нужным вагонам. А там сложнейший технологический процесс. Вагон идет по сортировкам, попадает в тот или иной поезд, поезд в где надо стоит, там должна быть локомотивная бригада, и еще over9000 тонкостей. Я как будущий специалист в этом как-раз вопросе (организация перевозок называется, ну или эксплуатация железных дорог - как теперь называется специальность). А у машинистов тоже свои инженеры и технологи, и там тоже полно тонкостей. И у других служб (путейцев, электриков) - тоже инженеры и технологи. А не из материального производства ли это - технологи? Почему технолог? Потому что производство. Технология производства.
Исходная версия
moscwich,
:
Мне знакомо как оно выглядит на практике. На птичьих правах не РЖД, а ТК. По крайней мере так должно быть (сейчас оно таки не совсем так, РЖД сильно ограничивают как монополю, а ТК пользуются этим, действуя не в интересах отрасли - например, заказывают бесцельно гонять порожняк - а РЖД отказать принять не имеет права, в итоге имеем пробки, избыток вагонов и и еще до кучи проблем).
Собственно, с принятия вагона к перевозки до его принятия к отгрузке, ТК курят в сторонке, уточняя лишь где их там вагон находится и когда где будет, ну и иногда дают на лапу железнодорожникам, чтобы дали приоритет нужным вагонам. А там сложнейший технологический процесс. Вагон идет по сортировкам, попадает в тот или иной поезд, поезд в где надо стоит, там должна быть локомотивная бригада, и еще over9000 тонкостей. Я как будущий специалист в этом как-раз вопросе (организация перевозок называется, ну или эксплуатация железных дорог - сейчас так называется специальность). А у машинистов тоже свои инженеры и технологи, и там тоже полно тонкостей. И у других служб - тоже инженеры и технологи. А не из материального производства ли это - технологи? Почему технолог? Потому что производство. Технология производства.