LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DNA_Seq, (текущая версия) :

Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.

Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.

И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.

Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает. Социальная прослойка «талантливых троешников» еще в СССР была, и она не сократилась.

Да и вообще связка занятия по 30 учеников в классе, потом некоторые занимаются с репетитором крайне неэффективна в учебном плане. Лучше бы на те же деньги (а то и меньшие) просто сократить число учеников в классе до 10 с ранжированием классов по уровню.

Исправление DNA_Seq, :

Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.

Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.

И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.

Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает. Социальная прослойка «талантливых троешников» еще в СССР была, и она не сократилась.

Исходная версия DNA_Seq, :

Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.

Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.

И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.

Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает.