История изменений
Исправление DNA_Seq, (текущая версия) :
Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.
Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.
И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.
Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает. Социальная прослойка «талантливых троешников» еще в СССР была, и она не сократилась.
Да и вообще связка занятия по 30 учеников в классе, потом некоторые занимаются с репетитором крайне неэффективна в учебном плане. Лучше бы на те же деньги (а то и меньшие) просто сократить число учеников в классе до 10 с ранжированием классов по уровню.
Исправление DNA_Seq, :
Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.
Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.
И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.
Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает. Социальная прослойка «талантливых троешников» еще в СССР была, и она не сократилась.
Исходная версия DNA_Seq, :
Поможет, он нормально объяснит то, что учитель не объяснил.
Школьная программа не так сложна чтобы ее требовалось растолковывать среднему дебилу.
И как бы учитель не старался, если ты всё знаешь идеально — он не может поставить двойку.
Двойки при нынешней системе ставить рискованно - даже если они заслуженные, то становятся причиной отдельного разбора. А тройку поставить ничто не мешает.