История изменений
Исправление DNA_Seq, (текущая версия) :
А если школьной программы недостаточно?
Речь же шла о неосиляторах. Молодым же талантом репетитор в том виде, который предлагается, вообще не нужен.
Почему неэффективна?
Потому что нерациональный расход времени как учителя (зачем повторять то, что говорилось в классе только потому что у отдельных индиго шило в заднице?) так и учеников (в классе на 30 учеников «спрятаться» не проблема, а в случае индивидуального занятия можно включать дурака).
10 > 1, индивидуальное обучение тоже весьма полезно.
А вот это уже спорно. Отсутствует коллективная работа, а коллективное изучение эффективнее единоличного.
Исходная версия DNA_Seq, :
А если школьной программы недостаточно?
Речь же шла о неосиляторах. Молодым же талантом репетитор в том виде, который предлагается, вообще не нужен.
Почему неэффективна?
Потому что нерациональный расход времени как учителя (зачем повторять то, что говорилось в классе только потому что у отдельных индиго шило в заднице?) так и учеников (в классе на 30 учеников «спрятаться» не проблема, а в случае индивидуального занятия можно включать дурака).
10 > 1, индивидуальное обучение тоже весьма полезно.
А вот это уже спорно.