История изменений
Исправление
rht,
(текущая версия)
:
Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Для меня нива по цене самый вариант. Смотрел на шниву. Вроде ничего, но пластик напрягает (в ниве его поменьше) и чисто эстетически с трудом воспринимаю закруглённые формы. Кроме несколько улучшенной комфортабельности салона, ничего не нашёл такого, за что стоило бы доплачивать. Две двери в ниве совсем не пугают. А, кузов, как говорят, в шниве оцинкованный.
Думал про патриот. Машина хорошая, но дорогая, как по мне.
Зарубежные не рассматривал. По комплектухе невыгодно.
За рулём у «длинной» нивы сидел. Давно, правда. Не понравилась по динамике.
ЗЫ Тайгер ТАГАЗ ничо вроде. Дорогой тоже и неясна судьба завода. Вроде бы на издыхании.
Исправление
rht,
:
Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Для меня нива по цене самый вариант. Смотрел на шниву. Вроде ничего, но пластик напрягает (в ниве его поменьше) и чисто эстетически с трудом воспринимаю закруглённые формы. Кроме несколько улучшенной комфортабельности салона, ничего не нашёл такого, за что стоило бы доплачивать. Две двери в ниве совсем не пугают. А, кузов, как говорят, в шниве оцинкованный.
Думал про патриот. Машина хорошая, но дорогая, как по мне.
Зарубежные не рассматривал. По комплектухе невыгодно.
За рулём у «длинной» нивы сидел. Давно, правда. Не понравилась по динамике.
Тайгер ТАГАЗ ничо вроде. Дорогой тоже и неясна судьба завода. Вроде бы на издыхании.
Исходная версия Deleted, :
Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Для меня нива по цене самый вариант. Смотрел на шниву. Вроде ничего, но пластик напрягает (в ниве его поменьше) и чисто эстетически с трудом воспринимаю закруглённые формы. Кроме несколько улучшенной комфортабельности салона, ничего не нашёл такого, за что стоило бы доплачивать. Две двери в ниве совсем не пугают. А, кузов, как говорят, в шниве оцинкованный.
Думал про патриот. Машина хорошая, но дорогая, как по мне.
Зарубежные не рассматривал. По комплектухе невыгодно.
За рулём у «длинной» нивы сидел. Давно, правда. Не понравилась по динамике.