История изменений
Исправление qnikst, (текущая версия) :
Может лучше спать идти.. а то, какой-то полет сознания, а не текст.
Если, что я старался использовать 3 термина:
- persistent names - автопереименование основанное на маках в ядерном пространстве имен;
- predictable names - автопереименование основанное на информации о железе: слоте/маке/как-повезет^W;
- custom names - автопереименование основанное на маках в не ядерном пространстве имен.
Если ты хочешь вести нормальную дискуссию будь добр использовать эти термины в этом же значении или подробно ввести используемые термины, без этого твои слова минимум ложь.
Так по вариантам:
- первый вариант работает только в случае когда имена не перекрываются, например, когда устройств мало (но тогда переименование вообще не нужно). Плюсы: он прост, существует огромное количество документации и скриптов испольующих eth/wlan пространство имен. Минусы: начиная с определенного количества, вида устройств перестает работать, эта проблема не имеет успешного решения, имена могут зависеть от модуля ядра
- второй вариант дает предсказуемые имена. Плюсы: при некоторых условиях, вы можете понять имя будет дано устройсву, по выводу информации о нем. Минусы: имена не постоянны, см. usb девайсы, имена могут зависеть от модуля ядра, его версии и положения устройства, имена не удобны.
- Третий вариант работает всегда. Плюсы: имена предсказуемы, имена не случайны. минусы: нужно придумывать политику именования самому.
Так вот третий вариант единственный без проблем в общем случае. Поэтому, например, мне удобно использовать первый вариант, там, где и так все хорошо и проблем нет, и третий, где проблемы есть. У второго варианта только один плюс, при замене сетевухи в тот же слот имя может оказаться тем же, но он так редок.. Поэтому по умолчанию это решение минимум странно, а вот то, что выпилено глючное решение конфликтов, это конечно хорошо.
Табличка:
| persistent | predictable | widely | automatic |
| | | documented | |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+
persistent | - | - | + | + |
predictable | - | ~ | - | -- |
custom | + | + | ~ | - |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+
Исправление qnikst, :
Может лучше спать идти.. а то, какой-то полет сознания, а не текст.
Если, что я старался использовать 3 термина:
- persistent names - автопереименование основанное на маках в ядерном пространстве имен;
- predictable names - автопереименование основанное на информации о железе: слоте/маке/как-повезет^W;
- custom names - автопереименование основанное на маках в не ядерном пространстве имен.
Если ты хочешь вести нормальную дискуссию будь добр использовать эти термины в этом же значении или подробно ввести используемые термины, без этого твои слова минимум ложь.
Так по вариантам:
- первый вариант работает только в случае когда имена не перекрываются, например, когда устройств мало (но тогда переименование вообще не нужно). Плюсы: он прост, существует огромное количество документации и скриптов испольующих eth/wlan пространство имен. Минусы: начиная с определенного количества, вида устройств перестает работать, эта проблема не имеет успешного решения, имена могут зависеть от модуля ядра
- второй вариант дает предсказуемые имена. Плюсы: при некоторых условиях, вы можете понять имя будет дано устройсву, по выводу информации о нем. Минусы: имена не постоянны, см. usb девайсы, имена могут зависеть от модуля ядра, его версии и положения устройства, имена не удобны.
- Третий вариант работает всегда. Плюсы: имена предсказуемы, имена не случайны. минусы: нужно придумывать политику именования самому.
Так вот третий вариант единственный без проблем в общем случае. Поэтому, например, мне удобно использовать первый вариант, там, где и так все хорошо и проблем нет, и третий, где проблемы есть. У второго варианта только один плюс, при замене сетевухи в тот же слот имя может оказаться тем же, но он так редок..
Табличка:
| persistent | predictable | widely | automatic |
| | | documented | |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+
persistent | - | - | + | + |
predictable | - | ~ | - | -- |
custom | + | + | ~ | - |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+
Исходная версия qnikst, :
Может лучше спать идти.. а то, какой-то полет сознания, а не текст.
Если, что я старался использовать 3 термина:
- persistent names - автопереименование основанное на маках в ядерном пространстве имен;
- predictable names - автопереименование основанное на информации о железе: слоте/маке/как-повезет^W;
- custom names - автопереименование основанное на маках в не ядерном пространстве имен.
Если ты хочешь вести нормальную дискуссию будь добр использовать эти термины в этом же значении или подробно ввести используемые термины, без этого твои слова минимум ложь.
Так по вариантам:
- первый вариант работает только в случае когда имена не перекрываются, например, когда устройств мало (но тогда переименование вообще не нужно). Плюсы: он прост, существует огромное количество документации и скриптов испольующих eth/wlan пространство имен. Минусы: начиная с определенного количества, вида устройств перестает работать, эта проблема не имеет успешного решения, имена могут зависеть от модуля ядра
- второй вариант дает предсказуемые имена. Плюсы: при некоторых условиях, вы можете понять имя будет дано устройсву, по выводу информации о нем. Минусы: имена не постоянны, см. usb девайсы, имена могут зависеть от модуля ядра, его версии и положения устройства, имена не удобны.
- Плюсы: имена предсказуемы, имена не случайны. минусы: нужно придумывать политику именования самому.
Так вот третий вариант единственный без проблем в общем случае. Поэтому, например, мне удобно использовать первый вариант, там, где и так все хорошо и проблем нет, и третий, где проблемы есть. У второго варианта только один плюс, при замене сетевухи в тот же слот имя может оказаться тем же, но он так редок..
Табличка:
| persistent | predictable | widely | automatic |
| | | documented | |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+
persistent | - | - | + | + |
predictable | - | ~ | - | -- |
custom | + | + | ~ | - |
--------------+-------------+-------------+------------+------------+