LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление record, (текущая версия) :

А чему учить?

Матану конечно же. Рациональному использованию ресурсов. А для детей лучше программы советской средней школы вообще ничего нет.
Лучше только персональные репетиторы...

А языки, они для коммуникации, общения... Так что или медленный, неэффективный, но полезный для мозгов традиционный подход, где даются наиболее общие примеры, если нет непосредственного общения на языке, или погружение в среду для общения, но со сверстниками и сверстницами.

Изучение языков методом тупого запоминания крайне малоэффективно.

да, но погружение взрослого человека в детско-примитивный мир нового языка на годы вперёд еще хуже - травмируется мозг без перспектив восстановления.

Исходная версия record, :

А чему учить?

Матану конечно же. Рациональному использованию ресурсов. А для детей лучше программы советской средней школы вообще ничего нет.
Лучше только персональные репетиторы...

А языки, они для коммуникации, общения... Так что или медленный, неэффективный, но полезный для мозгов традиционный подход, где даются наиболее общие примеры, или погружение в среду для общения, но со сверстниками и сверстницами.

Изучение языков методом тупого запоминания крайне малоэффективно.

да, но погружение взрослого человека в детско-примитивный мир нового языка на годы вперёд еще хуже - травмируется мозг без перспектив восстановления.