История изменений
Исправление record, (текущая версия) :
А чему учить?
Матану конечно же. Рациональному использованию ресурсов. А для детей лучше программы советской средней школы вообще ничего нет.
Лучше только персональные репетиторы...
А языки, они для коммуникации, общения... Так что или медленный, неэффективный, но полезный для мозгов традиционный подход, где даются наиболее общие примеры, если нет непосредственного общения на языке, или погружение в среду для общения, но со сверстниками и сверстницами.
Изучение языков методом тупого запоминания крайне малоэффективно.
да, но погружение взрослого человека в детско-примитивный мир нового языка на годы вперёд еще хуже - травмируется мозг без перспектив восстановления.
Исходная версия record, :
А чему учить?
Матану конечно же. Рациональному использованию ресурсов. А для детей лучше программы советской средней школы вообще ничего нет.
Лучше только персональные репетиторы...
А языки, они для коммуникации, общения... Так что или медленный, неэффективный, но полезный для мозгов традиционный подход, где даются наиболее общие примеры, или погружение в среду для общения, но со сверстниками и сверстницами.
Изучение языков методом тупого запоминания крайне малоэффективно.
да, но погружение взрослого человека в детско-примитивный мир нового языка на годы вперёд еще хуже - травмируется мозг без перспектив восстановления.