История изменений
Исправление JB, (текущая версия) :
у меня в гараже стояла шестерка 76-го года, одна из первых. ни жучка, компрессия в горшках по 10, при этом прошла 3 оборота одометра. у нее даже редуктор моста не гудел.
а если не фантазировать?
я все никак не могу понять, с чего ты взял что это личная инициатива, фантазер ты мой? :)
оттуда:
«ты мне еще про адаптированную прошивку расскажи, когда оно либо убирает рывки и тогда умирает сцепление, либо дергается, бережет сцепление, но тогда умирает двухмассовый маховик»
такой _адаптированной_ прошивки у VW нет
она тоже говно, да. еще большее, я выше об этом говорил. зато новая, как ты любишь.
не распарсил. Не торопись, нормально сформулируй мысль и проверь на что вообще отвечаешь
большая часть --- это буквально все новые фольцы после 50к.
статистику в студию тогда что ли. Если судить по форумам, это не так
к слову, твое корыто хоть десятку-то намотало?
намотало больше. За все время у факенвагена ни одной поломки, можешь завидовать
Исправление JB, :
у меня в гараже стояла шестерка 76-го года, одна из первых. ни жучка, компрессия в горшках по 10, при этом прошла 3 оборота одометра. у нее даже редуктор моста не гудел.
а если не фантазировать?
я все никак не могу понять, с чего ты взял что это личная инициатива, фантазер ты мой? :)
оттуда:
«ты мне еще про адаптированную прошивку расскажи, когда оно либо убирает рывки и тогда умирает сцепление, либо дергается, бережет сцепление, но тогда умирает двухмассовый маховик»
такой _адаптированной_ прошивки у VW нет
она тоже говно, да. еще большее, я выше об этом говорил. зато новая, как ты любишь.
не распарсил
большая часть --- это буквально все новые фольцы после 50к.
статистику в студию тогда что ли. Если судить по форумам, это не так
к слову, твое корыто хоть десятку-то намотало?
намотало больше. За все время у факенвагена ни одной поломки, можешь завидовать
Исправление JB, :
у меня в гараже стояла шестерка 76-го года, одна из первых. ни жучка, компрессия в горшках по 10, при этом прошла 3 оборота одометра. у нее даже редуктор моста не гудел.
а если не фантазировать?
я все никак не могу понять, с чего ты взял что это личная инициатива, фантазер ты мой? :)
оттуда:
«ты мне еще про адаптированную прошивку расскажи, когда оно либо убирает рывки и тогда умирает сцепление, либо дергается, бережет сцепление, но тогда умирает двухмассовый маховик»
такой адаптированной прошивки у VW нет
она тоже говно, да. еще большее, я выше об этом говорил. зато новая, как ты любишь.
не распарсил
большая часть --- это буквально все новые фольцы после 50к.
статистику в студию тогда что ли. Если судить по форумам, это не так
к слову, твое корыто хоть десятку-то намотало?
намотало больше. За все время у факенвагена ни одной поломки, можешь завидовать
Исходная версия JB, :
у меня в гараже стояла шестерка 76-го года, одна из первых. ни жучка, компрессия в горшках по 10, при этом прошла 3 оборота одометра. у нее даже редуктор моста не гудел.
а если не фантазировать?
я все никак не могу понять, с чего ты взял что это личная инициатива, фантазер ты мой? :)
оттуда:
«ты мне еще про адаптированную прошивку расскажи, когда оно либо убирает рывки и тогда умирает сцепление, либо дергается, бережет сцепление, но тогда умирает двухмассовый маховик»
такой адаптированной прошивки у VW нет
она тоже говно, да. еще большее, я выше об этом говорил. зато новая, как ты любишь.
не распарсил
большая часть --- это буквально все новые фольцы после 50к.
статистику в студию тогда что ли. Если судить по форумам, это не так
к слову, твое корыто хоть десятку-то намотало?
намотало больше. Ни одной поломки, можешь завидовать