История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Это потому что управленцев в совке не учили, а ЖД - очень негибкая структура.
Не совсем только по-этому. Ну, то что ж. д. и нечего быть гибкой, это понятно, надеюсь.
Как и во всякой структуре в погонах, на ж. д. куча тонкостей и не просто так появившихся принципов «так надо». Якунин сам сначала был на три года заслан замминистра МПС, чтобы понять хотя бы основные тонкости, потом уже возглавил РЖД (и как-раз тогда МПС отменили).
Большинство тонкостей усек: со стороны людей не брал, в отставку начальников не отправлял, но таки начальников дорог стал менеджменту учить, не забыв увести от них производственную деятельность в дирекции (дороги теперь из себя представляют одни «региональные центры корпоративного управления»).
Исправление
moscwich,
:
Это потому что управленцев в совке не учили, а ЖД - очень негибкая структура.
Не совсем только по-этому. Ну, то что ж. д. и нечего быть гибкой, это понятно, надеюсь.
Как и всякая структура в погонах, на ж. д. куча тонкостей и не просто так появившихся принципов «так надо». Якунин сам сначала был на три года заслан замминистра МПС, чтобы понять хотя бы основные тонкости, потом уже возглавил РЖД (и как-раз тогда МПС отменили).
Большинство тонкостей усек: со стороны людей не брал, в отставку начальников не отправлял, но таки начальников дорог стал менеджменту учить, не забыв увести от них производственную деятельность в дирекции (дороги теперь из себя представляют одни «региональные центры корпоративного управления»).
Исходная версия
moscwich,
:
Это потому что управленцев в совке не учили, а ЖД - очень негибкая структура.
Не совсем только по-этому. Ну, то что ж. д. и нечего быть гибкой, это понятно, надеюсь.
Как и всякая структура в погонах, на ж. д. куча тонкостей и не просто так появившихся принципов «так надо». Якунин сам сначала был на три года заслан замминистра МПС, чтобы понять хотя бы основные тонкости, потом уже возглавил РЖД (и как-раз тогда МПС отменили).
Большинство тонкостей усек: со стороны людей не брал, в отставку начальников не отправлял, но таки начальников дорог стал менеджменту учить, не забыв перевести производственную деятельность в дирекции (дороги теперь из себя представляют одни «региональные центры корпоративного управления»).