LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

И любой начальник в любом кабинете между своей дачей и общественным благом выберет свою дачу.

Ты очень, очень серьезно ошибаешься.

И более того это _нормально_.

Это нормально, на низшем уровне. На высшем (ни во властях, ни на РЖД) такого не было и нет.

На самом деле ситуация следующая: в верхах РЖД работают очень опытные в транспорте и на ж. д. в частности, умные люди. Дилемма с дачей исключена хотя бы просто из-за того, что ни один дачник в жизни на такую работу не согласится. Но это не важно, и если у нас ОАО, то, безусловно, акционер (гос-во) имеет право в определенной мере за ним следить и им управлять. Но не стоит забывать, что одновременно, потому же что у нас ОАО, он имеет такое право лишь в определенной мере. Большая же часть наездов на РЖД со стороны государства — вовсе не наезд акционера, а наезд на РЖД как на монополию. Но суть не в этом, а в том, что мы пашем, а тут над нами жадный минфин, глупый минтранс, сочкующие депутаты и психующий ФАС. Если бы были хотя бы нормальные законы, на все остальное в общем-то, честно говоря, плевать — не привыкать. Ну не можете написать нормальные законы, сделайте простую вещь:
1. В полной мере разрешить частные ж. д. (но ни в коем случае ничего не распиливать).
2. Разрешить РЖД посылать неугодные конторы (и чтобы ФАС не пристала в том числе).
На этом решатся практически все проблемы с грузоперевозками, а я точно смогу сказать: «не нравится РЖД — можешь попробовать построить свою дорогу».

И единственный способ это «преодолеть» - это строить механизмы которые by design стремятся свести деятельность чтобы таких дилемм не возникало, или чтобы их влияние не было значительным.

Я вообще это и предлагал, собственно, кстати, к вопросу о матане...

Исправление moscwich, :

И любой начальник в любом кабинете между своей дачей и общественным благом выберет свою дачу.

Ты очень, очень серьезно ошибаешься.

И более того это _нормально_.

Это нормально, на низшем уровне. На высшем (ни во властях, ни на РЖД) такого не было и нет.

На самом деле ситуация следующая: в верхах РЖД работают очень опытные в транспорте и на ж. д. в частности, умные люди. Дилемма с дачей исключена хотя бы просто из-за того, что ни один дачник в жизни на такую работу не согласится. Но это не важно, и если у нас ОАО, то, безусловно, акционер (гос-во) имеет право в определенной мере за ним следить и им управлять. Но не стоит забывать, что одновременно, потому же что у нас ОАО, он имеет такое право лишь в определенной мере. Большая же часть наездов на РЖД со стороны государства — вовсе не наезд акционера, а наезд на РЖД как на монополию. Но суть не в этом, а в том, что мы пашем, а тут над нами жадный минфин, глупый минтранс, сочкующие депутаты и психующий ФАС. Если бы были хотя бы нормальные законы, на все остальное в общем-то, честно говоря, плевать — не привыкать. Ну не можете написать нормальные законы, сделайте простую вещь:
1. В полной мере разрешить частные ж. д. (но ни в коем случае ничего не распиливать).
2. Разрешить РЖД посылать неугодные конторы (и чтобы ФАС не пристала в том числе). На этом решатся практически все проблемы с грузоперевозками, а я точно смогу сказать: «не нравится РЖД — можешь попробовать построить свою дорогу».

И единственный способ это «преодолеть» - это строить механизмы которые by design стремятся свести деятельность чтобы таких дилемм не возникало, или чтобы их влияние не было значительным.

Я вообще это и предлагал, собственно, кстати, к вопросу о матане...

Исходная версия moscwich, :

И любой начальник в любом кабинете между своей дачей и общественным благом выберет свою дачу.

Ты очень, очень серьезно ошибаешься.

И более того это _нормально_.

Это нормально, на низшем уровне. На высшем (ни во властях, ни на РЖД) такого не было и нет.

На самом деле ситуация следующая: в верхах РЖД работают очень опытные в транспорте и на ж. д. в частности, умные люди. Дилемма с дачей исключена хотя бы просто из-за того, что ни один дачник в жизни на такую работу не согласится. Но это не важно, и если у нас ОАО, то, безусловно, акционер (гос-во) имеет право в определенной мере за ним следить и им управлять. Но не стоит забывать, что одновременно, потому же что у нас ОАО, он имеет такое право лишь в определенной мере. Большая же часть наездов на РЖД со стороны государства — вовсе не наезд акционера, а наезд на РЖД как на монополию. Но суть не в этом, а в том, что мы пашем, а тут над нами жадный минфин, глупый минтранс, сочкующие депутаты и психующий ФАС. Если бы были хотя бы нормальные законы, на все остальное в общем-то, честно говоря, плевать — не привыкать. Ну не можете написать нормальные законы, сделайте простую вещь: 1. В полной мере разрешить частные ж. д. (но ни в коем случае ничего не распиливать). 2. Разрешить РЖД посылать неугодные конторы (и чтобы ФАС не пристала в том числе). На этом решатся практически все проблемы с грузоперевозками, а я точно смогу сказать: «не нравится РЖД — можешь попробовать построить свою дорогу».

И единственный способ это «преодолеть» - это строить механизмы которые by design стремятся свести деятельность чтобы таких дилемм не возникало, или чтобы их влияние не было значительным.

Я вообще это и предлагал, собственно, кстати, к вопросу о матане...