История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Это к стати неплохой способ оценки карьерных перспектив в конторе. Выше базовой зарплаты можно получить только максимум 375 баксов в месяц. Больше в принципе невозможно - никакие массовые забастовки не помогут - больше просто нет. Поэтому если хочешь «водить электровоз» и одновременно жить прилично - мыль лыжи во францию:)
Я тебе (кажется) уже писал, что машинисты (и вообще все) на РЖД зарабатывают вполне прилично, цифры приводил... Могу еще, могу по регионам и с пруфами, могу про зарплаты движенцев еще поведать.
А почему твоя цифра такая, так это скорее как-раз потому, что экономят в вопросах условий труда и всего такого очень аккуратно. Кроме того, акционер инвестиции зажимает, приходится инвестировать (речь, прежде всего, об инвестициях в инфраструктуру, экстенсивное развитие) за счет недополученной зарплаты, недополученной прибыли. А в производство инвестируют далеко не всегда с целью получения от этого прямой экономической выгоды, ну например: на станции очень старый пульт, в принципе он кое-как работает, но одного дежурного в смене хватает — пульт меняют (а так как станция маленькая, то скорее всего уже сразу с заменой сигнализации на микропроцессорную или релейно-микропроцессорную, соответственно вместо пульта уже компьютер, но это достаточно дорогое дело), прежде всего, просто потому, что он уж сильно старый, в том числе дежурному неудобно работать.
Исходная версия
moscwich,
:
Это к стати неплохой способ оценки карьерных перспектив в конторе. Выше базовой зарплаты можно получить только максимум 375 баксов в месяц. Больше в принципе невозможно - никакие массовые забастовки не помогут - больше просто нет. Поэтому если хочешь «водить электровоз» и одновременно жить прилично - мыль лыжи во францию:)
Я тебе (кажется) уже писал, что машинисты (и вообще все) на РЖД зарабатывают вполне прилично, цифры приводил... Могу еще, могу по регионам и с пруфами, могу про зарплаты движенцев еще поведать.
А почему твоя цифра такая, так это скорее как-раз потому, что экономят в вопросах условий труда и всего такого очень аккуратно. Кроме того, акционер инвестиции зажимает, приходится инвестировать (речь, прежде всего, об инвестициях в инфраструктуру, экстенсивное развитие) за счет недополученной зарплаты, недополученной прибыли. А в производство инвестируют далеко не всегда с целью получения от этого прямой экономической выгоды, ну например: на станции очень старый пульт, в принципе он кое-как работает, но одного дежурного в смене хватает — его меняют (а так как станция маленькая, то скорее всего уже сразу с заменой сигнализации на микропроцессорную или релейно-микропроцессорную, соответственно вместо пульта уже компьютер, но это достаточно дорогое дело), прежде всего, просто потому, что он уж сильно старый, в том числе дежурному неудобно работать.