История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Посмотри что ездит во франции и что в РЖД.
Единственное что, во франции со скоростью в пасс. перевозках пока лучше, скоростные железные дороги развиты. Но такие вещи, которые к РЖД практически отношения не имеют: будет заказ — все организуем, все сделаем, цена/качество будет на высоте. Но заказов практически нет: скоростную магистраль «Москва — СПб» сколько лет добивались (только сейчас вроде что-то пошло).
Ну и плацкарты по соцзаказу. А в остальном у нас все вполне на уровне.
Но суть в том что ты сказал что они эффективные. Они на порядок менее эффективные чем во франции.
Это сравнение некорректное. Смотря как считать.
Например, на дыбах (DB) основные прибыли идут с пассажирских перевозок, а у нас — с грузовых. Вот как они так считают? А вот так: пассажирские компании получают сотни нефти за организацию пасс. перевозок от гос-ва и регионов, а дыбам отчитывают по высокому тарифу. У нас же пасс. компании от гос-ва получают копейки (соцзаказ на плацкарты) и еще меньше от ~десятка регионов (всем остальным как-то пофиг, что пустые, почти, электрички стоят денег — а они там в любом случае будут пустые, местность такая). Железнодорожный же тариф (т. е. по которому ФПК отчитывает РЖД; его назначает ФСТ) на пасс. поезда занижен.
Исправление
moscwich,
:
Посмотри что ездит во франции и что в РЖД.
Единственное что, во франции со скоростью в пасс. перевозках пока лучше, скоростные железные дороги развиты. Но такие вещи, которые к РЖД практически отношения не имеют: будет заказ — все организуем, все сделаем, цена/качество будет на высоте. Но заказов практически нет: скоростную магистраль «Москва — СПб» сколько лет добивались (только сейчас вроде что-то пошло).
Ну и плацкарты по соцзаказу. А в остальном у нас все вполне на уровне.
Но суть в том что ты сказал что они эффективные. Они на порядок менее эффективные чем во франции.
Это сравнение некорректное. Смотря как считать.
Например, на дыбах (DB) основные прибыли идут с пассажирских перевозок, а у нас — с грузовых. Вот как они так считают? А вот так: пассажирские компании получают сотни нефти за организацию пасс. перевозок от гос-ва и регионов, а дыбам отчитывают по высокому тарифу. У нас же пасс. компании от гос-ва получают копейки (соцзаказ на плацкарты) и еще меньше от ~десятка регионов (всем остальным как-то пофиг, что пустые, почти, электрички стоят денег — а они там в любом случае будут пустые, местность такая). Железнодорожный же тариф (его назначает ФСТ) на пасс. поезда занижен.
Исходная версия
moscwich,
:
Посмотри что ездит во франции и что в РЖД.
Единственное что, во франции со скоростью в пасс. перевозках пока лучше, скоростные железные дороги развиты. Но такие вещи, которые к РЖД практически отношения не имеют: будет заказ — все организуем, все сделаем, цена/качество будет на высоте. Но заказов практически нет: скоростную магистраль «Москва — СПб» сколько лет добивались (только сейчас вроде что-то пошло).
Ну и плацкарты по соцзаказу. А в остальном у нас все вполне на уровне.
Но суть в том что ты сказал что они эффективные. Они на порядок менее эффективные чем во франции.
Это сравнение некорректное. Смотря как считать.
Например, на дыбах (DB) основные прибыли идут с пассажирских перевозок, а у нас — с грузовых. Вот как они так считают? А вот так: пассажирские компании получают сотни нефти за организацию пасс. перевозок от гос-ва и регионов, а дыбам отчитывают по высокому тарифу. У нас же пасс. компании от гос-ва получают копейки (соцзаказ на плацкарты) и еще меньше от ~десятка регионов (всем остальным как-то пофиг, что пустые электрички стоят денег). Железнодорожный же тариф (его назначает ФСТ) на пасс. поезда занижен.