LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Как всегда дьявол в деталях. Одно дело централизованное управление инфраструктурным объектом - другое дело монопольное разливание чайку в вагонах. В последнем случае получите то что имеете.

А в принципе никто не против того, чтобы в чаек в вагонах разные конторы разливали, чтобы разные конторы даже имели в собственности эти вагоны и депо. В далекой перспективе так оно и планируется (сейчас пока еще к этому многое не готово, но депо и проводники уже в дочернем ОАО ФПК). Впрочем, и сейчас уже несколько частных поездов дальнего следования в России есть, а еще есть почти частный аэроэкспресс. А грузовые вагоны частные уже давно, вот только продавать полностью ПГК, мне (и большинству железнодорожников) кажется, не стоило, по крайней мере пока — ПГК прибыли хорошие приносила, да и тут опять вопрос тех же вышедших проблем в грузовом движении: так бы был контроль... Словом, РЖД не должны зависеть от грузовых и пассажирских компаний, а пока зависят, от грузовых.

Исходная версия moscwich, :

Как всегда дьявол в деталях. Одно дело централизованное управление инфраструктурным объектом - другое дело монопольное разливание чайку в вагонах. В последнем случае получите то что имеете.

А в принципе никто не против того, чтобы в чаек в вагонах разные конторы разливали, чтобы разные конторы даже имели в собственности эти вагоны и депо. В далекой перспективе так оно и планируется (сейчас пока еще к этому многое не готово, но депо и проводники уже в дочернем ОАО ФПК). Впрочем, и сейчас уже несколько частных поездов дальнего следования в России есть, а еще есть почти частный аэроэкспресс. А грузовые вагоны частные уже давно, вот только продавать полностью ПГК, мне (и большинству железнодорожников) кажется, не стоило, по крайней мере пока — ПГК прибыли хорошие приносил, да и тут опять вопрос тех же вышедших проблем в грузовом движении: так бы был контроль...