LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Мне лень тебе опять все объяснять, так как от тебя все-равно ни интересных конструктивных ответов, ни согласия.
Я тебе уже взял одни только станции. Поясняю, если не понял. В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят. И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути. Куча подъездных путей приведенных к путям магистральным — это и есть станция, где нужен дежурный, который будет организовывать подачу вагонов/локомотивов, ну и машинисты этих маневровых локомотивов. Плюс станция, как правило, занимается приемом/выдачей вагонов/грузов — тогда там еще работают приемосдатчики, могут работать товарные кассиры, всякие операторы и машинисты подъем-транспортных машин...
Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.
Отсюда, и еще по куче причин, так выходит, что в США ж. д. даже не электрифицированные, ибо по веткам пару раз в день проходят очень тяжелые поезда (еще тяжелее, чем в России) под газотурбовозами, мимо большинства городов и поселков, где никаких станций и подъездных путей нет.

Исправление moscwich, :

Мне лень тебе опять все объяснять, так как от тебя все-равно ни интересных конструктивных ответов, ни согласия.
Я тебе уже взял одни только станции. Поясняю, если не понял. В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят. И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути. Куча подъездных путей приведенных к путям магистральным — это и есть станция, где нужен дежурный, который будет организовывать подачу вагонов/локомотивов. Плюс станция, как правило, занимается приемом/выдачей вагонов/грузов — тогда там еще работают приемосдатчики, могут работать товарные кассиры, всякие операторы и машинисты подъем-транспортных машин, маневровых локомотивов...
Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.
Отсюда, и еще по куче причин, так выходит, что в США ж. д. даже не электрифицированные, ибо по веткам пару раз в день проходят очень тяжелые поезда (еще тяжелее, чем в России) под газотурбовозами, мимо большинства городов и поселков, где никаких станций и подъездных путей нет.

Исправление moscwich, :

Мне лень тебе опять все объяснять, так как от тебя все-равно ни интересных конструктивных ответов, ни согласия.
Я тебе уже взял одни только станции. Поясняю, если не понял. В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят. И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути. Куча подъездных путей приведенных к путям магистральным — это и есть станция, где нужен дежурный, который будет организовывать подачу вагонов/локомотивов. Плюс станция, как правило, занимается приемом/выдачей вагонов/грузов — тогда там еще работают приемосдатчики, могут работать товарные кассиры, операторы и машинисты погрузо-разгрузочного оборудования...
Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.
Отсюда, и еще по куче причин, так выходит, что в США ж. д. даже не электрифицированные, ибо по веткам пару раз в день проходят очень тяжелые поезда (еще тяжелее, чем в России) под газотурбовозами, мимо большинства городов и поселков, где никаких станций и подъездных путей нет.

Исходная версия moscwich, :

Мне лень тебе опять все объяснять, так как от тебя все-равно ни интересных конструктивных ответов, ни согласия.
Я тебе уже взял одни только станции. Поясняю, если не понял. В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят. И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути. Куча подъездных путей приведенных к путям магистральным — это и есть станция, где нужен дежурный, который будет организовывать подачу вагонов/локомотивов. Плюс станция, как правило, занимается приемом/выдачей вагонов/грузов — тогда там еще работают приемосдатчики, могут работать товарные кассиры, операторы и машинисты погрузо-разгрузочного оборудования...
Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.
Отсюда, и еще по куче причин, так выходит, что в США ж. д. даже не электрифицированные, по веткам пару раз в день проходят очень тяжелые поезда (еще тяжелее, чем в России) под газотурбовозами, мимо большинства городов и поселков, где никаких станций и подъездных путей нет.