LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Только это почти ниачем.

Конкретики (примеров) здесь нет разве что. Ну я могу пояснить.
В принципе, те, кто темой интересуются хоть немного, должны понять, о чем идет речь, например когда говорится, что приватизация парка вагонов оказалась не лучшим вариантом. Да и писал я про это (например) уже.

Никакой реальной конкуренции создано не было.

А это что?

рынок никто не пытался создать - а просто очередную партию госсобственности распилили^Hвертикально интегрировали в семейный бизнес особы приближенные к отцу русской демократии

Как бы тебе сказать... Кузбасс в конце 2011-го встал именно из-за большого количества операторов, что решилось созданием объединения, которое ФАС нынче хочет назвать картельным (и всех — и РЖД, и региональных властей, и операторов — оштрафовать). Таки дела.

Я, по правде, не сильно понимаю, какая разница грузовые компании независимые или придаток производства (хотя в большинстве и так таки независимы от производства), ведь даже если они независимые, ориентируются все-равно на производственников (то есть грузоотправителей) — как на потребителей. Ну не на РЖД же ориентироваться? На РЖД можно только бочки гнать! Монополия, чо, куда денется, будет крутится... А вот грузоотправитель сбежит, моргнуть не успеешь.

Исправление moscwich, :

Только это почти ниачем.

Конкретики (примеров) здесь нет разве что. Ну я могу пояснить.
В принципе, те, кто темой интересуются хоть немного, должны понять, о чем идет речь, например когда говорится, что приватизация парка вагонов оказалась не лучшим вариантом. Да и писал я про это (например) уже.

Никакой реальной конкуренции создано не было.

А это что?

рынок никто не пытался создать - а просто очередную партию госсобственности распилили^Hвертикально интегрировали в семейный бизнес особы приближенные к отцу русской демократии

Как бы тебе сказать... Кузбасс в конце 2011-го встал именно из-за большого количества операторов, что решилось созданием объединения, которое ФАС нынче хочет назвать картельным (и всех — и РЖД, и региональных властей, и операторов — оштрафовать). Таки дела.

Я, по правде, не сильно понимаю, какая разница грузовые компании независимые или придаток производства (хотя в большинстве и так таки независимы от производства), ведь даже если они независимые, ориентируются все-равно на производственников (то есть грузоотправителей) — как на потребителей. Ну не на РЖД же ориентироваться? На РЖД можно только бочки гнать! Монополия, чо, куда денется, будет крутится...

Исходная версия moscwich, :

Только это почти ниачем.

Конкретики (примеров) здесь нет разве что. Ну я могу пояснить.
В принципе, те, кто темой интересуются хоть немного, должны понять, о чем идет речь, например когда говорится, что приватизация парка вагонов оказалась не лучшим вариантом. Да и писал я про это (например) уже.

Никакой реальной конкуренции создано не было.

А это что?

рынок никто не пытался создать - а просто очередную партию госсобственности распилили^Hвертикально интегрировали в семейный бизнес особы приближенные к отцу русской демократии

Как бы тебе сказать... Кузбасс в конце 2011-го встал именно из-за большого количества операторов, что решилось созданием объединения, которое ФАС нынче хочет назвать картельным (и всех — и РЖД, и региональных властей, и операторов — оштрафовать). Таки дела.

Я, по правде, не сильно понимаю, какая разница грузовые компании независимые или придаток производства (хотя в большинстве и так таки независимы от производства), ведь даже если они независимые, ориентируются все-равно на производственников (то есть грузоотправителей). Ну не на РЖД же? На РЖД можно только бочки гнать! Монополия, чо, куда денется, будет крутится...