История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Значит, нарушают ТК?!
ТК допускает ненормированный рабочий день. Ну и не стоит забывать, что РЖД, до недавних пор, — структура в погонах (что опять-таки небезосновательно).
Конечно, на самом деле, ничего особенно страшного здесь нет. Речи не идет о том, чтобы человек в выходные или отпуска регулярно являлся на место работы (кроме ЧП, которые, впрочем, бывают), но начальник должен быть в курсе положения дел, о котором получает ежесуточные доклады, и т. д. (все по телефону). В то же время с другой стороны, ясное дело, такой начальник вовсе не обязательно должен присутствовать на рабочем месте все будние дни с девяти до восемнадцати ;)
Т.е. если с ветки украдут весь металл...
Как ты себе это представляешь? Госжелдорнадзор и прочих проверяющих/надзирающих никто не отменял.
А заказчику нужен не выигрыш в суде, а доставленный в срок груз. Поэтому он просто перестанет сотрудничать с тем, кто его кидает.
Учитывая, что заказчик — это, как правило, грузовая компания (посредник), то туда ему и дорога. Ибо в проблемах, которые приводят к пробкам на дороге, виноваты как-раз грузовые компании, которые не хотят играть по нашим правилам.
Исправление
moscwich,
:
Значит, нарушают ТК?!
ТК допускает ненормированный рабочий день. Ну и не стоит забывать, что РЖД, до недавних пор, — структура в погонах (что опять-таки небезосновательно).
Конечно, на самом деле, ничего особенно страшного здесь нет. Речи не идет о том, чтобы человек в выходные или отпуска регулярно являлся на рабочее место (кроме ЧП, которые, впрочем, бывают), но начальник должен быть в курсе положения дел, о котором получает ежесуточные доклады, и т. д. (все по телефону). В то же время с другой стороны, ясное дело, такой начальник вовсе не обязательно должен присутствовать на рабочем месте все будние дни с девяти до восемнадцати ;)
Т.е. если с ветки украдут весь металл...
Как ты себе это представляешь? Госжелдорнадзор и прочих проверяющих/надзирающих никто не отменял.
А заказчику нужен не выигрыш в суде, а доставленный в срок груз. Поэтому он просто перестанет сотрудничать с тем, кто его кидает.
Учитывая, что заказчик — это, как правило, грузовая компания (посредник), то туда ему и дорога. Ибо в проблемах, которые приводят к пробкам на дороге, виноваты как-раз грузовые компании, которые не хотят играть по нашим правилам.
Исправление
moscwich,
:
Значит, нарушают ТК?!
ТК допускает ненормированный рабочий день. Ну и не стоит забывать, что РЖД, до недавних пор, — структура в погонах (что опять-таки небезосновательно).
Конечно, на самом деле, ничего особенно страшного здесь нет. Речи не идет о том, чтобы человек в выходные или отпуска регулярно являлся на рабочее место (кроме ЧП, которые, впрочем, бывают), но начальник должен быть в курсе положения дел, о котором получает ежесуточные доклады, и т. д. (все по телефону). В то же время с другой стороны, ясное дело, такой начальник вовсе не обязательно должен присутствовать на рабочем месте все будние дни с девяти до восемнадцати ;)
Т.е. если с ветки украдут весь металл...
Как ты себе это представляешь? Госжелдорнадзор и прочих проверяющих/надзирающих никто не отменял.
А заказчику нужен не выигрыш в суде, а доставленный в срок груз. Поэтому он просто перестанет сотрудничать с тем, кто его кидает.
Учитывая, что заказчик — это, как правило, грузовая компания (посредник), то туда ему и дорога. Ибо в проблемах, которые приводят к пробкам на дороге, виноваты грузовые компании, которые не хотят играть по нашим правилам.
Исходная версия
moscwich,
:
Значит, нарушают ТК?!
ТК допускает ненормированный рабочий день. Ну и не стоит забывать, что РЖД, до недавних пор, — структура в погонах (что опять-таки небезосновательно).
Конечно, на самом деле, ничего особенно страшного здесь нет. Речи не идет о том, чтобы человек в выходные или отпуска регулярно являлся на рабочее место (кроме ЧП, которые, впрочем, бывают), но начальник должен быть в курсе положения дел, о котором получает ежесуточные доклады, и т. д. (все по телефону). В то же время с другой стороны, ясное дело, такой начальник вовсе не обязательно должен присутствовать на рабочем месте все будние дни с девяти до восемнадцати ;)
Т.е. если с ветки украдут весь металл...
Как ты себе это представляешь? Госжелдорнадзор и прочих проверяющих/надзирающих никто не отменял.
А заказчику нужен не выигрыш в суде, а доставленный в срок груз. Поэтому он просто перестанет сотрудничать с тем, кто его кидает.
Учитывая, что заказчик — это, как правило, грузовая компания, то туда ему и дорога. Ибо в проблемах, которые приводят к пробкам на дороге, виноваты грузовые компании, которые не хотят играть по нашим правилам.