LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

А почему они должны играть исключительно по вашим правилам?

Потому что они гребаные посредники, а перевозку осуществляем мы. И как сделать так, чтобы дорога не встала, и чтобы грузы доставлялись в срок, знаем именно мы. И сделать так в наших интересах, но, увы, не в полной мере в наших возможностях.
Когда же дорога встает, плохо абсолютно всем.

И что? Подписи тоже по телефону ставить будете?

В вопросах, где нужна подпись начальника станции, нет такой срочности (ибо они не относятся к оперативной работе, ЧСХ).
А вот в разборе полетов срочность, как правило, есть. Не говоря уж о ЧП.

Совет председателей первичных профсоюзных организаций Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» на своем заседании в мае текущего года выразил озабоченность по вопросу привлечения руководителей структурных подразделений к селекторным совещаниям в нерабочее время и выходные дни. Основой для такого решения стало фактическое положение дел и обращения членов Профсоюза. 
Так, например, на Свердловской железной дороге руководители железнодорожных станций всех классов ежедневно обязаны участвовать в селекторных совещаниях в 8-30 местного времени включая СУББОТУ (телеграмма ДЦСЗ1-2 прилагается). В 17-00 местного времени (то есть после окончания рабочего времени) ЕЖЕДНЕВНО с обязательным личным присутствием всех руководителей проводится селекторное совещание НЗ-1 СВЕРДЛ (телеграмма прилагается). Свердловская дирекция управления движением обязывает всех ДЦС, ДС, РЦС обеспечить присутствие на селекторных совещаниях еженедельно по субботам – лично начальников станции, по ВОСКРЕСЕНЬЯМ руководителей не ниже заместителя начальника станции (телеграмма прилагается).
На Московской дирекции управления движением с понедельника по пятницу в 17-00 и в СУББОТУ в 9-00 проводится селекторное совещание начальника дирекции с участием руководителей ДС, ТЧЭ, ТЧР (телеграмма прилагается).
Подобное положение дел имеет место на всех железных дорогах. Нужно учитывать и то, что для подготовки к совещаниям руководители структурных подразделений привлекают к работе специалистов техотделов и других подразделений предприятий в нерабочее время без учета внеурочного времени, без оплаты или компенсации другим временем отдыха.
Совет отдает себе отчет, что железнодорожный транспорт является непрерывным производством и функционирует круглосуточно. Совет считает, что все без исключения руководители предприятий являются преданными делу дисциплинированными профессионалами и зачастую не считаются с личным временем в интересах своих структурных подразделений, коллективов, которые они возглавляют, и в целом ОАО «РЖД». Их обращения не являются критическими и не носят настойчивый категорический характер в силу понимания и важности вверенного им предприятия и искреннего переживания за результаты работы.
Вместе с тем, Совет считает, что Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является мощным высокоорганизованным предприятием, обладающим непререкаемым авторитетом в вопросах кадровой работы и способным обеспечить функционирование всех подразделений без, пусть косвенного (скрытого), но все же нарушения трудового законодательства в вопросах обеспечения нормального режима труда и отдыха руководителей и специалистов среднего и высшего звена.
Совет понимает, что мгновенное решение всех проблем в вопросах управления структурными подразделения ОАО «РЖД», учитывая и 8-ми часовой территориальный временной полигон деятельности Российских железных дорог, не может быть реализован. Но и безучастно наблюдать за настоящим положение дел, когда работники руководящего состава лишены возможности времени для отдыха и общения с семьями он не может.
Предлагаем руководителям ЦД – филиала ОАО «РЖД» принять плановые, поэтапные мероприятия по изменению ситуации.
Собственно, ДС — это начальники станций (или сами станции), а селекторные — это и есть разбор полетов (в данном случае — относительно станций и, где-то, депо).

Исходная версия moscwich, :

А почему они должны играть исключительно по вашим правилам?

Потому что они гребаные посредники, а перевозку осуществляем мы. И как сделать так, чтобы дорога не встала, и чтобы грузы доставлялись в срок, знаем именно мы. И сделать так в наших интересах, но, увы, не в полной мере в наших возможностях. Когда же дорога встает плохо абсолютно всем.

И что? Подписи тоже по телефону ставить будете?

В вопросах, где нужна подпись начальника станции, нет такой срочности (ибо они не относятся к оперативной работе, ЧСХ).
А вот в разборе полетов срочность, как правило, есть. Не говоря уж о ЧП.

Совет председателей первичных профсоюзных организаций Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» на своем заседании в мае текущего года выразил озабоченность по вопросу привлечения руководителей структурных подразделений к селекторным совещаниям в нерабочее время и выходные дни. Основой для такого решения стало фактическое положение дел и обращения членов Профсоюза. 
Так, например, на Свердловской железной дороге руководители железнодорожных станций всех классов ежедневно обязаны участвовать в селекторных совещаниях в 8-30 местного времени включая СУББОТУ (телеграмма ДЦСЗ1-2 прилагается). В 17-00 местного времени (то есть после окончания рабочего времени) ЕЖЕДНЕВНО с обязательным личным присутствием всех руководителей проводится селекторное совещание НЗ-1 СВЕРДЛ (телеграмма прилагается). Свердловская дирекция управления движением обязывает всех ДЦС, ДС, РЦС обеспечить присутствие на селекторных совещаниях еженедельно по субботам – лично начальников станции, по ВОСКРЕСЕНЬЯМ руководителей не ниже заместителя начальника станции (телеграмма прилагается).
На Московской дирекции управления движением с понедельника по пятницу в 17-00 и в СУББОТУ в 9-00 проводится селекторное совещание начальника дирекции с участием руководителей ДС, ТЧЭ, ТЧР (телеграмма прилагается).
Подобное положение дел имеет место на всех железных дорогах. Нужно учитывать и то, что для подготовки к совещаниям руководители структурных подразделений привлекают к работе специалистов техотделов и других подразделений предприятий в нерабочее время без учета внеурочного времени, без оплаты или компенсации другим временем отдыха.
Совет отдает себе отчет, что железнодорожный транспорт является непрерывным производством и функционирует круглосуточно. Совет считает, что все без исключения руководители предприятий являются преданными делу дисциплинированными профессионалами и зачастую не считаются с личным временем в интересах своих структурных подразделений, коллективов, которые они возглавляют, и в целом ОАО «РЖД». Их обращения не являются критическими и не носят настойчивый категорический характер в силу понимания и важности вверенного им предприятия и искреннего переживания за результаты работы.
Вместе с тем, Совет считает, что Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является мощным высокоорганизованным предприятием, обладающим непререкаемым авторитетом в вопросах кадровой работы и способным обеспечить функционирование всех подразделений без, пусть косвенного (скрытого), но все же нарушения трудового законодательства в вопросах обеспечения нормального режима труда и отдыха руководителей и специалистов среднего и высшего звена.
Совет понимает, что мгновенное решение всех проблем в вопросах управления структурными подразделения ОАО «РЖД», учитывая и 8-ми часовой территориальный временной полигон деятельности Российских железных дорог, не может быть реализован. Но и безучастно наблюдать за настоящим положение дел, когда работники руководящего состава лишены возможности времени для отдыха и общения с семьями он не может.
Предлагаем руководителям ЦД – филиала ОАО «РЖД» принять плановые, поэтапные мероприятия по изменению ситуации.
Собственно, ДС — это начальники станций (или сами станции), а селекторные — это и есть разбор полетов (в данном случае — относительно станций и, где-то, депо).