LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (НРУ; то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008 г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р. за бригаду., региональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р. в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т. р.
Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.

Исправление moscwich, :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (НРУ; то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008 г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р. за бригаду., hегиональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р. в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т. р.
Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.

Исправление moscwich, :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (НРУ; то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008 г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р. за бригаду., Региональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р. в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т. р.
Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.

Исправление moscwich, :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008 г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р. за бригаду., Региональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р. в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т. р.
Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.

Исправление moscwich, :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р. за бригаду., Региональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р. в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т. р.
Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.

Исходная версия moscwich, :

А ну вот же пост исчерпывающий. Причем автор бывший (на тот момент) начальник района управления (то есть начальник ряда диспетчеров).

1. ПТЭ, ИДП, ИСИ в полном объеме, ЦШ-530, 1/Н 2008г., ДЧ-1835, Правила перевозки грузов. 1,5 месяца стажировки, потом экзамены в Ш, ДМ, и ДД.
2. Оклад ДНЦ 1-й категории 29521 р., 2-й категории - 28594 р. Потолок премии 100%, доплата за езду по обороту (от категории круга) 75-150 р за бригаду., Региональная надбавка. Доплата за нагон пассажирского в среднем 1500 р в месяц.
В среднем на карман в месяц 70-80 т.р. Это при старой системе премирования. "Три ступеньки" никто пока реально на себе не пробовал.Загрузка ДНЦ на круге 1-й категории до 170% (по расчету).
Так что в начале того треда под «окладом» таки зарплата имелась ввиду.