История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
А думаете там эти вакансии есть? Очень сомневаюсь.
Вакансии подразделений публикуются на их сайтах в интранете, это я знаю. Вполне вероятно, есть там и какой-нибудь банк вакансий. Бывают ли среди вакансий вакансии начальников, не уверен.
Где финансовый отчёт?
На сайтах соответствующих ОАО есть (ну или у кого своих сайтов нет, в интернете есть).
По РЖД: http://ir.rzd.ru/
Я утверждаю, что РЖД выгоднее получить субсидию, чем получать деньги с клиентов.
Только глубоко косвенно, учитывая то, что ППК работают в убыток, не будет платить государство — заказ ППК -> РЖД на организацию движения будет меньше, соответственно сборы по ним будут меньше, где-то снизится нагрузка на инфраструктуру, где-то будет простаивать подвижной состав и т. д. Но это плохо не только для РЖД, а для всех (кроме, разве что, автобусиков, может быть), потому государство и субсидирует. Важно понимать, что субсидия здесь это не просто деньги, конкретно здесь это именно оплата 99% железнодорожного тарифа по заказам ППК.
Чем докажете? В бюджете РФ на этот счёт отдельная строка есть.
В СМИ читал (РЖД подрядчик), но в бюджете это вполне вероятно и правда отдельной строкой (я так, «кстати» сказал).
А взнос в уставной капитал РЖД куда идёт, тоже на эти три пункта?
Внос в уставной капитал — типичное экстенсивное развитие. По определению просто.
Исходная версия
moscwich,
:
А думаете там эти вакансии есть? Очень сомневаюсь.
Вакансии подразделений публикуются на их сайтах в интранете, это я знаю. Вполне вероятно, есть там и какой-нибудь банк вакансий. Бывают ли среди вакансий вакансии начальников, не уверен.
Где финансовый отчёт?
На сайтах соответствующих ОАО есть (ну или у кого своих сайтов нет, в интернете есть).
По РЖД: http://ir.rzd.ru/
Как Вы можете это утверждать, если не интересуетесь бухгалтерией? Я утверждаю, что РЖД выгоднее получить субсидию, чем получать деньги с клиентов.
Только глубоко косвенно, учитывая то, что ППК работают в убыток, не будет платить государство — заказ ППК -> РЖД на организацию движения будет меньше, соответственно сборы по ним будут меньше, где-то снизится нагрузка на инфраструктуру, где-то будет простаивать подвижной состав и т. д. Но это плохо не только для РЖД, а для всех (кроме, разве что, автобусиков, может быть), потому государство и субсидирует. Важно понимать, что субсидия здесь это не просто деньги, конкретно здесь это именно оплата 99% железнодорожного тарифа по заказам ППК.
Чем докажете? В бюджете РФ на этот счёт отдельная строка есть.
В СМИ читал (РЖД подрядчик), но в бюджете это вполне вероятно и правда отдельной строкой (я так, «кстати» сказал).
А взнос в уставной капитал РЖД куда идёт, тоже на эти три пункта?
Внос в уставной капитал — типичное экстенсивное развитие. По определению просто.