История изменений
Исправление ArtSh, (текущая версия) :
РЖД: http://ir.rzd.ru/
ППК работают в убыток
В отчёте по международным стандартам отчётности за 2011 год есть некоторое разъяснение. Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.) А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.
Немного чисел:
Доходы, млн. руб.
Грузовые перевозки РЖД 948 373
Пассажирские дальнего следования 170 562
Грузовые перевозки дочерних компаний 169 294
В декабре 2011 года Правительство Российской Федерации утвердило дополнительный выпуск 40 640 952 обыкновенных акций номиналом 1000 рублей каждая в общей сумме 40 641 млн. руб.
Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году,
модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
Взнос в уставной капитал был произведён акционером Компании в марте-июне 2012 года в сумме 40 461 млн. руб.
2011г. млн. руб. (2010г. млн.руб.)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на грузовые перевозки 1 352 (23 000)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пассажирские перевозки дальнего следования 29 946 (35 751)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)
Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)
Субсидии из региональных и муниципальных бюджетов и прочие субсидии 4 852 (4 454)
Как видите некоторые федеральные субсидии направлены прямо на улучшение инфраструктуры. Так что, как ни крути, железная дорога ремонтируется и строится в том числе и за счёт бюджета РФ.
Исходная версия ArtSh, :
РЖД: http://ir.rzd.ru/
ППК работают в убыток
В отчёте по международным стандартам отчётности за 2011 год есть некоторое разъяснение. Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.) А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.
Немного чисел:
Доходы, млн. руб.
Грузовые перевозки РЖД 948 373
Пассажирские дальнего следования 170 562
Грузовые перевозки дочерних компаний 169 294
В декабре 2011 года Правительство Российской Федерации утвердило дополнительный выпуск 40 640 952 обыкновенных акций номиналом 1000 рублей каждая в общей сумме 40 641 млн. руб. Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона. Взнос в уставной капитал был произведён акционером Компании в марте-июне 2012 года в сумме 40 461 млн. руб.
2011г. млн. руб. (2010г. млн.руб.)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на грузовые перевозки 1 352 (23 000)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пассажирские перевозки дальнего следования 29 946 (35 751)
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)
Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)
Субсидии из региональных и муниципальных бюджетов и прочие субсидии 4 852 (4 454)
Как видите некоторые федеральные субсидии направлены прямо на улучшение инфраструктуры. Так что, как ни крути, железная дорога ремонтируется и строится в том числе и за счёт бюджета РФ.