История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)
ППК не дочерние уже, но зависимые.
А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.
Я сначала и про это говорил:
Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).
2. решение государственных (глобальных, экономических) задач
Мы же тут уже говори о:
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)
Оно же:
компенсация оплаты железнодорожного тарифа пригородным пассажирским компаниями
Далее.
Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
Вот я и говорю, экстенсивное развитие.
Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)
То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)
Исправление
moscwich,
:
Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)
ППК не дочерние уже, но зависимые.
А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.
Я сначала и про это говорил:
Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).
2. решение государственных (глобальных, экономических) задач
Мы же тут уже говори о:
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)
Далее.
Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
Вот я и говорю, экстенсивное развитие.
Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)
То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)
Исходная версия
moscwich,
:
Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)
ППК не дочерние уже, но зависимые.
А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.
Я сначала и про это говорил:
Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).
2. решение государственных (глобальных, экономических) задач
Мы же тут уже говори о:
Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)
Далее:
Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.
Вот я и говорю, экстенсивное развитие.
Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)
То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)