LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)

ППК не дочерние уже, но зависимые.

А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.

Я сначала и про это говорил:

Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).

Оно же:

2. решение государственных (глобальных, экономических) задач

Мы же тут уже говори о:

Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)

Оно же:

компенсация оплаты железнодорожного тарифа пригородным пассажирским компаниями

Далее.

Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.

Вот я и говорю, экстенсивное развитие.

Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)

То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)

Исправление moscwich, :

Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)

ППК не дочерние уже, но зависимые.

А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.

Я сначала и про это говорил:

Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).

Оно же:

2. решение государственных (глобальных, экономических) задач

Мы же тут уже говори о:

Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)

Далее.

Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.

Вот я и говорю, экстенсивное развитие.

Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)

То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)

Исходная версия moscwich, :

Во-первых список дочерних обществ (где никаких ППК нет, зато есть транстелеком, федеральная пассажирская компания, трансконтейнер, ремпутьмаш и т.п.)

ППК не дочерние уже, но зависимые.

А во-вторых есть сумма прямых субсидий из федерального и местного бюджета с пояснением: «Компания продолжает получать субсидии от федеральный и местных органов власти для компенсации эффектов тарифного регулирования в области пассажирских и грузовых перевозок.» сумма указана 61 150 млн. руб.

Я сначала и про это говорил:

Компенсация убытков РЖД от государственного регулирования тарифов (индексация железнодорожного тарифа меньше инфляции).

Оно же:

2. решение государственных (глобальных, экономических) задач

Мы же тут уже говори о:

Субсидии из федерального бюджета на возмещение эффекта регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки 25 000 (-)

Далее:

Выпуск был одобрен акционером для целей финансирования строительства объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, модернизации прочих объектов транспортной инфраструктуры и мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.

Вот я и говорю, экстенсивное развитие.

Субсидии на ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - (19 099)

То есть в 2011-м не? Ну так что мы, слоупоки что ли тогда :)