История изменений
Исправление ArtSh, (текущая версия) :
В годовом отчете ППК Черноземье приложением приведен исполненный бюджет, где все предельно конкретно. Посмотрите.
Посмотрел.
От РЖД, доход ППК:
оплата по договору с ОАО «РЖД» за перевозку граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду за счет федерального бюджета, (74,7 млн. руб.)
оплата по договорам с ОАО «РЖД» и его филиалами за перевозку работников и бывших работников – пенсионеров ОАО «РЖД», (41,5 млн.руб.)
К РЖД, расход ППК:
В составе величины материальных затрат расходы по услугам, производственного характера, выполняемым ОАО «РЖД» составляют 877,8 млн. руб. и распределены по строкам «работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» и «прочие материальные затраты».
Из них, использование инфраструктуры 6,7 млн. руб. ТО, ТР, КР транспорта 254,4 млн. руб. Аренда транспорта 196,6 млн. руб. Управление и эксплуатация транспорта 420,1 млн.руб.
Как видите, себестоимость включает все эти платежи РЖД, плюс свои накладные расходы ППК. Зато теперь стало понятно, что субсидия РЖД на пригородные перевозки, это субсидия за федеральных льготников, которую перечисляет Правительство через РЖД. А ППК платят полную стоимость, а не мифический 1%.
Исходная версия ArtSh, :
В годовом отчете ППК Черноземье приложением приведен исполненный бюджет, где все предельно конкретно. Посмотрите.
Посмотрел.
От РЖД, доход ППК:
оплата по договору с ОАО «РЖД» за перевозку граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду за счет федерального бюджета, (74,7 млн. руб.)
оплата по договорам с ОАО «РЖД» и его филиалами за перевозку работников и бывших работников – пенсионеров ОАО «РЖД», (41,5 млн.руб.)
К РЖД, расход ППК:
В составе величины материальных затрат расходы по услугам, производственного характера, выполняемым ОАО «РЖД» составляют 877,8 млн. руб. и распределены по строкам «работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» и «прочие материальные затраты».
Использование инфраструктуры 6,7 млн. руб. ТО, ТР, КР транспорта 254,4 млн. руб. Аренда транспорта 196,6 млн. руб. Управление и эксплуатация транспорта 420,1 млн.руб.
Как видите, себестоимость включает все эти платежи РЖД, плюс свои накладные расходы ППК. Зато теперь стало понятно, что субсидия РЖД на пригородные перевозки, это субсидия за федеральных льготников, которую перечисляет Правительство через РЖД. А ППК платят полную стоимость, а не мифический 1%.