LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Это голословное утверждение.

Надо же быть таким неверующим, об этом все знают и обсуждают ситуацию уже какой год, а вы не знаете и не слушаете. В передаче (видео) по ссылке что я давал, в том числе. На сайте РЖД, по этой ссылке, которую я уже давал, в том числе:

С целью создания условий для сдерживания роста тарифов на пригородные перевозки, снижения тарифной нагрузки на региональные пригородные пассажирские Компании Правительством Российской Федерации было принято решение об установлении в 2011 г льготных (понижающих на 99 %) тарифов на услуги по использованию инфраструктуры в пригородном сообщении, в связи, с чем впервые ОАО «РЖД» была предоставлена государственная поддержка на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на услуги инфраструктуры в пригородном сообщении в размере 25 млрд руб.

Если Вы в этом так уверены, как Вы объясните повышение себестоимости пригородных перевозок в 7(семь!) раз в 2011 году по сравнению с 2010?

Я из тех отчетов никакой себестоимости перевозок не вижу, я из них вообще не вижу ничего внятного, чтобы о чем-то говорить нужен бюджет.
Например, выкупили какой-то подвижной состав или новый купили. Современный (новый) ЭД4М стоит сейчас 2-3 сотни миллионов рублей.

В общем, все понимают, что электрички неконкурентноспособны, однако никто не попытался поднять вопрос себестоимости, только вскользь.

Может быть потому, что себестоимость какая есть? Там ведь и с другими странами сравнения немного приводятся.
Заметь, из пяти человек от РЖД только один. А консенсус имеется.

Исправление moscwich, :

Это голословное утверждение.

Надо же быть таким неверующим, об этом все знают и обсуждают ситуацию уже какой год, а вы не знаете и не слушаете. В передаче (видео) по ссылке что я давал, в том числе. На сайте РЖД, по этой ссылке, которую я уже давал, в том числе:

С целью создания условий для сдерживания роста тарифов на пригородные перевозки, снижения тарифной нагрузки на региональные пригородные пассажирские Компании Правительством Российской Федерации было принято решение об установлении в 2011 г льготных (понижающих на 99 %) тарифов на услуги по использованию инфраструктуры в пригородном сообщении, в связи, с чем впервые ОАО «РЖД» была предоставлена государственная поддержка на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на услуги инфраструктуры в пригородном сообщении в размере 25 млрд руб.

Если Вы в этом так уверены, как Вы объясните повышение себестоимости пригородных перевозок в 7(семь!) раз в 2011 году по сравнению с 2010?

Я из тех отчетов никакой себестоимости перевозок не вижу, я из них вообще не вижу ничего внятного, чтобы о чем-то говорить нужен бюджет.
Например, выкупили какой-то подвижной состав или новый купили. Современный (новый) ЭД4М стоит сейчас 2-3 сотни миллионов рублей.

В общем, все понимают, что электрички неконкурентноспособны, однако никто не попытался поднять вопрос себестоимости, только вскользь.

Может быть потому, что себестоимость какая есть? Там ведь и с другими странами сравнения немного приводится.
Заметь, из пяти человек от РЖД только один. А консенсус имеется.

Исходная версия moscwich, :

Это голословное утверждение.

Надо же быть таким неверующим, об этом все знают и обсуждают ситуацию уже какой год, а вы не знаете и не слушаете. В передаче (видео) по ссылке что я давал, в том числе. На сайте РЖД, по этой ссылке, которую я уже давал, в том числе:

С целью создания условий для сдерживания роста тарифов на пригородные перевозки, снижения тарифной нагрузки на региональные пригородные пассажирские Компании Правительством Российской Федерации было принято решение об установлении в 2011 г льготных (понижающих на 99 %) тарифов на услуги по использованию инфраструктуры в пригородном сообщении, в связи, с чем впервые ОАО «РЖД» была предоставлена государственная поддержка на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на услуги инфраструктуры в пригородном сообщении в размере 25 млрд руб.
Если Вы в этом так уверены, как Вы объясните повышение себестоимости пригородных перевозок в 7(семь!) раз в 2011 году по сравнению с 2010?

Я из тех отчетов никакой себестоимости перевозок не вижу, я из них вообще не вижу ничего внятного, чтобы о чем-то говорить нужен бюджет.
Например, выкупили какой-то подвижной состав или новый купили. Современный (новый) ЭД4М стоит сейчас 2-3 сотни миллионов рублей.

В общем, все понимают, что электрички неконкурентноспособны, однако никто не попытался поднять вопрос себестоимости, только вскользь.

Может быть потому, что себестоимость какая есть? Там ведь и с другими странами сравнения немного приводится.
Заметь, из пяти человек от РЖД только один. А консенсус имеется.