История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Куда уменьшать себестоимость? Вот и так же говорят, мол электрички грязные (хотя я бы тоже поспорил) и т. д.
Единственно что, даже там упоминалось такое явление как тепловоз (ТЭП70, например) с одним-двумя вагонами. На самом деле это жутко дорого по топливу. Что можно, казалось бы, сделать — купить рельсовый автобус (купить новый, потому что на РЖД и вообще их очень немного). Но если покупает РЖД, чтобы далее давать в аренду, то на этом арендная ставка внезапно возрастает (ибо старый, очень старый, ТЭП70 уже толком нихрена не стоит, а рельсовый автобус стоит очень даже прилично) — расходы ППК только растут. Подобным образом можно объяснить и рост расходов 2010-2011 — то есть, может быть, новый ПС купила не ППК, а РЖД.
Очевидно, закупать должна ППК в свою собственность, вот только откуда у нее на это деньги.
Исходная версия
moscwich,
:
Куда уменьшать себестоимость? Вот и так же говорят, мол электрички грязные (хотя я бы тоже поспорил) и т. д.
Единственно что, даже там упоминалось такое явление как тепловоз (ТЭП70, например) с одним-двумя вагонами. На самом деле это жутко дорого по топливу. Что можно, казалось бы, сделать — купить рельсовый автобус (купить новый, потому что на РЖД и вообще их очень немного). Но если покупает РЖД, чтобы далее давать в аренду, то на этом аренда внезапно возрастает (ибо старый, очень старый, ТЭП70 уже толком нихрена не стоит, а рельсовый автобус стоит очень даже прилично) — расходы ППК только растут. Подобным образом можно объяснить и рост расходов 2010-2011 — то есть, может быть, новый ПС купила не ППК, а РЖД.
Очевидно, закупать должна ППК в свою собственность, вот только откуда у нее на это деньги.