LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.

Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.

Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.

Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, сам дежурный в конце-концов может быть занят, не говоря уж о других).

Исправление moscwich, :

Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.

Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.

Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.

Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, сам дежурный в конце-концов может быть занят).

Исправление moscwich, :

Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.

Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.

Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.

Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, дежурный в конце концов может быть занят).

Исходная версия moscwich, :

Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.

Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.

Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.

Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты).