История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.
Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.
Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.
Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, сам дежурный в конце-концов может быть занят, не говоря уж о других).
Исправление
moscwich,
:
Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.
Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.
Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.
Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, сам дежурный в конце-концов может быть занят).
Исправление
moscwich,
:
Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.
Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.
Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.
Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты, дежурный в конце концов может быть занят).
Исходная версия
moscwich,
:
Зато есть регулярные остановки. Где не только чай, а всё что угодно. Спать правда не удобно.
Ох у поезда они тем более есть. Причем на любой вкус от пассажирских-дополнительных с часовыми остановками, до скорых фирменных с минимальными (стоит заметить, что на многих направлениях род тока и его наличие периодически меняется, а значит двадцатиминутные остановки для смены локомотива практически неизбежны). А еще есть вагон-ресторан.
Вы не знаете как решаются подобные проблемы? Я Вам скажу: резерв и дублирование систем.
Ну, на счет дублирования систем это уж совсем размечтались (и так места нехватает), а вот на счет резерва я сказал — маневровая работа это время (в идеальном случае — 15 минут, но обычно минимум 20), да и она сама не резиновая (маневровый локомотив на ближайшее время может быть занят, необходимые пути на ближайшее время могут быть заняты).