LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление moscwich, (текущая версия) :

Второй абзац опять в общем виде.

Относительно обмена информацией между объектами я единственное что могу представить, где это может понадобится — при сцепке, чтобы машинист видел расстояние от хвоста своего состава до цепляемого с ним вагона. Сейчас как двигаться диктует машинисту рабочий (как правило, составитель поездов) на месте. Но это же тогда надо чтобы каждый вагон был передатчиком оборудован...

А относительно поездов и пропускной способности (читай что касается перегонов) я уже все сказал: средствами СЦБ можно сколько угодно уменьшать «регулируемые участки» (автоблокировка) и повышать оперативность (сигнализация). Вообще, СЦБ — это отдельная специальность и служба на железной дороге (отдельная и от организации перевозок), постом же выше был самый простой и жутко упрощенный пример.

Исправление moscwich, :

Второй абзац опять в общем виде.

Относительно обмена информацией между объектами я единственное что могу представить, где это может понадобится — при сцепке, чтобы машинист видел расстояние от хвоста своего состава до цепляемого с ним вагона. Сейчас как двигаться диктует машинисту рабочий (как правило, составитель поездов) на месте. Но это же тогда надо чтобы каждый вагон был передатчиком оборудован...

А относительно поездов и пропускной способности (читай что касается перегонов) я уже все сказал: средствами СЦБ можно сколько угодно уменьшать «регулируемые участки» и повышать оперативность. Вообще, СЦБ — это отдельная специальность и служба на железной дороге (отдельная и от организации перевозок), постом же выше был самый простой и жутко упрощенный пример.

Исправление moscwich, :

Второй абзац опять в общем виде.

Относительно обмена информацией между объектами я единственное что могу представить, где это может понадобится — при сцепке, чтобы машинист видел расстояние от хвоста своего состава до цепляемого с ним вагона. Сейчас как двигаться диктует машинисту рабочий (как правило, составитель поездов) на месте. Но это же тогда надо чтобы последний полувагон (читай каждый вагон) был передатчиком оборудован...

А относительно поездов и пропускной способности (читай что касается перегонов) я уже все сказал: средствами СЦБ можно сколько угодно уменьшать «регулируемые участки» и повышать оперативность. Вообще, СЦБ — это отдельная специальность и служба на железной дороге (отдельная и от организации перевозок), постом же выше был самый простой и жутко упрощенный пример.

Исходная версия moscwich, :

Второй абзац опять в общем виде.

Относительно обмена информацией между объектами я единственное что могу представить, где это может понадобится — при сцепке, чтобы машинист видел расстояние от хвоста своего состава до цепляемого с ним вагона. Сейчас как двигаться диктует машинисту рабочий (как правило, составитель поездов) на месте. Но это же тогда надо чтобы последний полувагон был передатчиком оборудован...

А относительно поездов и пропускной способности (читай что касается перегонов) я уже все сказал: средствами СЦБ можно сколько угодно уменьшать «регулируемые участки» и повышать оперативность. Вообще, СЦБ — это отдельная специальность и служба на железной дороге (отдельная и от организации перевозок), постом же выше был самый простой и жутко упрощенный пример.