История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
До электрификации поезда тоже ездили, и тоже была и сигнализация, и блокировка, и централизация. И всë, что достигнуто теперешними средствами, возможно было достигнуть и ранее. Однако, теперь от старых средств почти везде отказались.
От СЦБ не отказались нигде. В современных метрополитенах поезда без машинистов ходят, а там все-равно СЦБ и никакой навигации. Кстати, отсутствие машинистов в плане пропускной способности особенно ничего не дает, и в Московский метрополитен по-прежнему среди мировых лидеров в плане пропускной способности (она у нас достигает 38 поездов в час). Это при самых что ни на есть жестких блок-участках, причем.
Относительно достижений, современные достижения сигнализации (в части АЛС), например, основываются на достижениях телемеханики. Централизация диспетчерская она микропроцессорная. На станциях микропроцессорная централизация внедряется, но я тебе так скажу, несмотря на ряд возможностей, на более ли менее больших станциях она дежурных не радует — не радует работа с компьютером, вместо нормального пульта.
Так что в каком именно месте на ж. д. СЦБ недостаточно, по-прежнему не ясно.
Исходная версия
moscwich,
:
До электрификации поезда тоже ездили, и тоже была и сигнализация, и блокировка, и централизация. И всë, что достигнуто теперешними средствами, возможно было достигнуть и ранее. Однако, теперь от старых средств почти везде отказались.
От СЦБ не отказались нигде. В современных метрополитенах поезда без машинистов ходят, а там все-равно СЦБ и никакой навигации. Кстати, отсутствие машинистов в плане пропускной способности особенно ничего не дает, и в Московский метрополитен по-прежнему среди мировых лидеров в плане пропускной способности (она у нас достигает 80 поездов в час). Это при самых что ни на есть жестких блок-участках, причем.
Относительно достижений, современные достижения сигнализации (в части АЛС), например, основываются на достижениях телемеханики. Централизация диспетчерская она микропроцессорная. На станциях микропроцессорная централизация внедряется, но я тебе так скажу, несмотря на ряд возможностей, на более ли менее больших станциях она дежурных не радует — не радует работа с компьютером, вместо нормального пульта.
Так что в каком именно месте на ж. д. СЦБ недостаточно, по-прежнему не ясно.