История изменений
Исправление
AlexCones,
(текущая версия)
:
Там тоже нужны переносы при реализации не на железе, а программно.
Вот схема последовательного, которая у меня намечается.
# A + B
Over = 0;
TempRes = 0;
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000001;
T2 &= 0x00000001;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000002;
T2 &= 0x00000002;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000004;
T2 &= 0x00000004;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
// ...
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x80000000;
T2 &= 0x80000000;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
return TempRes;
Исправление
AlexCones,
:
Там тоже нужны переносы при реализации не на железе, а программно.
Вот схема последовательного, которая у меня намечается.
# A + B
Over = 0;
TempRes = 0;
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000001;
T2 &= 0x00000001;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000002;
T2 &= 0x00000002;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000004;
T2 &= 0x00000004;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
// ...
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x80000000;
T2 &= 0x80000000;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
return TempRes;
Исходная версия
AlexCones,
:
Там тоже нужны переносы при реализации не на железе, а программно:
# A + B
Over = 0;
TempRes = 0;
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000001;
T2 &= 0x00000001;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000002;
T2 &= 0x00000002;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x00000004;
T2 &= 0x00000004;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
// ...
T1 = A;
T2 = B;
T1 &= 0x80000000;
T2 &= 0x80000000;
TempRes |= SUM1Bit(T1, T2 /* in */, Over /* out */);
return TempRes;