LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление record, (текущая версия) :

Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании (не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.

Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.

Исправление record, :

Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании ( не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.

Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.

Исходная версия record, :

ЕГЭ - это нонсенс.

Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.

Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.