История изменений
Исправление record, (текущая версия) :
Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании (не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.
Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.
Исправление record, :
Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании ( не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.
Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.
Исходная версия record, :
ЕГЭ - это нонсенс.
Вообще, всё это неправильно:в западном элитарном образовании экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся...ЕГЭ - это нонсенс. Министром образования должен быть умный, понимающий всю сложность образования, нравственный человек, но никак не один из этих.
Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.