История изменений
Исправление Evgueni, (текущая версия) :
Честных преподавателей ВУЗов тоже шпыняют за плохие оценки и отчисление (как учеников и школьных учителей, по вашим словам). Ну и как, вы там в ВУЗах рисуете оценки?
а) Мне лично на шпыняние пофиг — я совместитель.
б) Преподаватели ВУЗов в отличии от ситуации «до» никаким образом в экзаменах не участвуют.
А ничего, что за отсутствие интереса к чему-либо кроме статистики как Медведев, так и Путин с радостью дадут пенделя министру образования? А то у вас тут всех шпыняют, но министерство образования почему-то нет.
а) вертикаль
б) облоно — вообще-то смотрящие от министерства
в) дурная статистика не решает ни одной проблемы образования.
С родителями ничего не поделать. Но, к счастью, они и научить не могут, так что не аргумент.
А причём здесь учить? Вопрос ведь о процессе сдачи ЕГЭ. А вот там родители участвуют в полный рост.
Даже если бы не подгоняли, оценивать по ЕГЭ всё равно не было бы смысла. Так что закрываем этот баг со статусом out of scope.
Итого: даже сбор статистики никуда не годится. Возникает вопрос: что же ЕГЭ вообще делает полезного по сравнению с предыдущей и тоже неважной системой?
И в какой же школе каждый школьник знает, что энергия вращения катающегося цилиндра равна 1/4 энергии поступательного движения, и сумме составляют 1.25 энергии поступательного движения без вращения с той же скоростью?
Какой именно вариант так запал вам в душу? Не подскажите? У меня есть подозрение, что вы просто не туда посмотрели. Скорее всего вы посмотрели на выпускной вариант для ФМШ, который сильно отличается от вступительных.
Исходная версия Evgueni, :
Честных преподавателей ВУЗов тоже шпыняют за плохие оценки и отчисление (как учеников и школьных учителей, по вашим словам). Ну и как, вы там в ВУЗах рисуете оценки?
а) Мне лично на шпыняние пофиг, но я совместитель.
б) Преподаватели ВУЗов в отличии от ситуации «до» никаким образом в экзаменах не участвуют.
А ничего, что за отсутствие интереса к чему-либо кроме статистики как Медведев, так и Путин с радостью дадут пенделя министру образования? А то у вас тут всех шпыняют, но министерство образования почему-то нет.
а) вертикаль
б) облоно — вообще-то смотрящие от министерства
в) дурная статистика не решает ни одной проблемы образования.
С родителями ничего не поделать. Но, к счастью, они и научить не могут, так что не аргумент.
А причём здесь учить? Вопрос ведь о процессе сдачи ЕГЭ. А вот там родители участвуют в полный рост.
Даже если бы не подгоняли, оценивать по ЕГЭ всё равно не было бы смысла. Так что закрываем этот баг со статусом out of scope.
Итого: даже сбор статистики никуда не годится. Возникает вопрос: что же ЕГЭ вообще делает полезного по сравнению с предыдущей и тоже неважной системой?
И в какой же школе каждый школьник знает, что энергия вращения катающегося цилиндра равна 1/4 энергии поступательного движения, и сумме составляют 1.25 энергии поступательного движения без вращения с той же скоростью?
Какой именно вариант так запал вам в душу? Не подскажите? У меня есть подозрение, что вы просто не туда посмотрели. Скорее всего вы посмотрели на выпускной вариант для ФМШ, который сильно отличается от вступительных.