История изменений
Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :
Хорошим тоном, в проектировании интерфейса, считается разделение «визуальных весов» UI-элементов, таким образом, чтобы частоиспользуемые и важные элементы выделялись, чтобы за них «цеплялся глаз».
по такому принципу строятся только самые отвратные интерфейсы для тупых хомяков. Со свестелко-перделко-картинками вместо кнопок.(типа большая кнопка «сделать зашибись», что типа незнаешь что делать? — жми сюда!!! а другие кнопки спрятать, чтобы дураки не нажимали лишнего)
Под виндой нравились только те программы, которые были выполнены с помощью стандартных виджетов win api со стандартной темой. И в основном в таких программах никакие элементы за себя мои глаза не цепляли, все выполнены в едином стиле, расцветке и одинаковых размеров.
А хорошим тоном считается хорошая структура меню, логиченые диалоги настроек и запоминание хоткеев часто используемых операций.
Исходная версия Bad_ptr, :
Хорошим тоном, в проектировании интерфейса, считается разделение «визуальных весов» UI-элементов, таким образом, чтобы частоиспользуемые и важные элементы выделялись, чтобы за них «цеплялся глаз».
по такому принципу строятся только самые отвратные интерфейсы для тупых хомяков. Со свестелко-перделко-картинками вместо кнопок.
Под виндой нравились только те программы, которые были выполнены с помощью стандартных виджетов win api со стандартной темой. И в основном в таких программах никакие элементы за себя мои глаза не цепляли, все выполнены в едином стиле, расцветке и одинаковых размеров.
А хорошим тоном считается хорошая структура меню, логиченые диалоги настроек и запоминание хоткеев часто используемых операций.