История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
Накидай ссылок, где об этом можно почитать.
Доку по Netsukuku ты уже читал. Как минимум одна нерешенная проблема там — это добавление/удаление узлов (по идее, нужно перебалансировать фрактал, но не ясно как именно) и встреча двух ранее не знавших друг о друге сетей (нужно как-то слить вместе два фрактала с обширными конфликтами номеров кластеров и узлов, плюс конфликты dns).
На batman я детально не смотрел, но вот тут, например сказано что «Each node in the mesh network holds information in memory about every other node». Это разительно отличается от netsu, где каждому узлу нужно знать лишь топологию ближайшего к нему отростка фрактала.
Да и в любом случае глобальная сеть немыслима без высокоскоростных магистралей. Проект netsukuku жив (комментарий)
Исправление Manhunt, :
Накидай ссылок, где об этом можно почитать.
Доку по Netsukuku ты уже читал. Как минимум одна нерешенная проблема там — это добавление/удаление узлов (по идее, нужно перебалансировать фрактал, но не ясно как именно) и встреча двух ранее не знавших друг о друге сетей (нужно как-то слить вместе два фрактала с обширными конфликтами номеров кластеров и узлов, плюс конфликты dns).
На batman я детально не смотрел, но вот тут, например сказано что «Each node in the mesh network holds information in memory about every other node». Это разительно отличается от netsu, где каждому узлу нужно знать лишь топологию ближайшего к нему отростку фрактала.
Да и в любом случае глобальная сеть немыслима без высокоскоростных магистралей. Проект netsukuku жив (комментарий)
Исправление Manhunt, :
Накидай ссылок, где об этом можно почитать.
Доку по Netsukuku ты уже читал. Как минимум одна нерешенная проблема там — это добавление/удаление узлов (по идее, нужно перебалансировать фрактал, но не ясно как именно) и встреча двух ранее не знавших друг о друге сетей (нужно как-то слить вместе два фрактала с обширными конфликтами номеров кластеров и узлов, плюс конфликты dns).
На batman я детально не смотрел, но вот тут, например сказано что «Each node in the mesh network holds information in memory about every other node». Это разительно отличает от netsu, где каждому узлу нужно знать лишь топологию ближайшего к нему отростку фрактала.
Да и в любом случае глобальная сеть немыслима без высокоскоростных магистралей. Проект netsukuku жив (комментарий)
Исправление Manhunt, :
Накидай ссылок, где об этом можно почитать.
Доку по Netsukuku ты уже читал. Как минимум одна нерешенная проблема там — это добавление/удаление узлов (по идее, нужно перебалансировать фрактал, но не ясно как именно) и встреча двух ранее не знавших друг о друге сетей (нужно как-то слить вместе два фрактала с обширными конфликтами номеров кластеров и узлов, плюс конфликты dns).
На batman я детально не смотрел, но вот тут, например сказано что «Each node in the mesh network holds information in memory about every other node». Это разительно отличает от netsu, где каждому ноду нужно знать лишь топологию ближайшего к нему отростку фрактала.
Да и в любом случае глобальная сеть немыслима без высокоскоростных магистралей. Проект netsukuku жив (комментарий)
Исходная версия Manhunt, :
Накидай ссылок, где об этом можно почитать.
Доку по Netsukuku ты уже читал. Как минимум одна нерешенная проблема там — это добавление/удаление узлов (по идее, нужно перебалансировать фрактал, но не ясно как именно) и встреча двух ранее не знавших друг о друге сетей (нужно как-то слить вместе два фрактала с обширными конфликтами номеров кластеров и узлов, плюс конфликты dns).
На batman я детально не смотрел, но вот тут, например сказано что «Each node in the mesh network holds information in memory about every other node». Это разительно отличает от netsu, где каждому ноду нужно знать лишь топологию ближайшего к нему отростка фрактала.
Да и в любом случае глобальная сеть немыслима без высокоскоростных магистралей. Проект netsukuku жив (комментарий)