История изменений
Исправление Dark_SavanT, (текущая версия) :
при частичном износе передних, можно поменять их местами с задними и ездить дальше как нив чём не бывало.
убейся. Хотя если так будешь делать, это рано или поздно произойдёт.
Разные тормоза на машины и прочую технику ставят не просто так. Не думал, почему на вазовской классике передние тормоза дисковые, а задние барабаны? Всё просто - торможение пепелаца должно быть равномерным, без перекосов по тормозному усилию на всех колёсах. А масса по кузову разнесена неравномерно, т.е. спереди тяжёлый двигатель, сзади пустой багажник. Если тормозное усилие для передней оси и задней будет одинаковым, то у тебя заднюю ось будет моментом срывать в юз, тем более что на классике привод задний и это чревато трэшом и угаром и наоборот, если спереди бы стояли такие же барабаны как сзади, то передние колёса бы просто не тормозили толком, за счёт того, что их проворачивает под массой двигателя.
На машинах с мощными двигателями(сил так от 100-120) передние и задние тормоза дисковые, что не мешает им быть разными по этой же причине. Там регулировка тормозного усилия идёт несколько хитрее, но в базовом случае - радиусом тормозного диска и соотв. колодки, плюс, возможно, конструкцией суппорта
Исходная версия Dark_SavanT, :
при частичном износе передних, можно поменять их местами с задними и ездить дальше как нив чём не бывало.
убейся. Хотя если так будешь делать, это рано или поздно произойдёт.
Разные тормоза на машины и прочую технику ставят не просто так. Не думал, почему на вазовской классике передние тормоза дисковые, а задние барабаны? Всё просто - торможение пепелаца должно быть равномерным, без перекосов по тормозному усилию на всех колёсах. А масса по кузову разнесена неравномерно, т.е. спереди тяжёлый двигатель, сзади пустой багажник. Если тормозное усилие для передней оси и задней будет одинаковым, то у тебя заднюю ось будет моментом срывать в юз, тем более что на классике привод задний и это чревато трэшом и угаром и наоборот, если спереди бы стояли такие же барабаны как сзади, то передние колёса бы просто не тормозили толком, за счёт того, что их проворачивает под массой двигателя.
На машинах с мощными двигателями(сил так от 100-120) передние и задние тормоза дисковые, что не мешает им быть разными по этой же причине. Там регулировка тормозного усилия идёт несколько хитрее, но в базовом случае - радиусом тормозного диска и соотв. колодки.