История изменений
Исправление zloelamo, (текущая версия) :
Или эта серия какая-то уж совсем выдающаяся?
За всех павлинов не скажу, может есть и нормальные, но вот вчера я разбирал сабж в очередной раз: чтоб почистить кулер пришлось откруть все болты которые есть. Т.е. последовательность: открутить все болтики сзади (штук 10), убрать винт и wifi (под ними скрытые болтики), разобрать панель под монитором (три шлейфа), открутить монитор!!! (два болта и три шлейфа), снять верхнюю панель (пара болтов и три шлейфа), отделить мамку от доп потрохов (болта четыре и несколько шлейфов), выкрутить мамку. И вот он карлсон, можно чистить, но сначала снять его с мамки (пять болтов) и отделить от радиатора (три болта и четвертый скрытый под скочем и все очень маленькие).
Исправление zloelamo, :
Или эта серия какая-то уж совсем выдающаяся?
За всех павлинов не скажу, может есть и нормальные, но вот вчера я разбирал сабж в очередной раз: чтоб почистить кулер пришлось откруть все болты которые есть. Т.е. последовательность: открутить все болтики сзади (штук 10), убрать винт и wifi (под ними скрытые болтики), разобрать панель под монитором (три шлейфа), открутить монитор!!! (два болта и три шлейфа), снять верхнюю панель (пара болтов и три шлейфа), отделить мамку от доп потрохов (болта четыре и несколько шлейфов), выкрутить мамку. И вот он карлсон, можно чистить, но сначала снять его с мамки (пять болтов) и отделить от радиатора (три болта и четвертый скрытый под скочем).
Исходная версия zloelamo, :
Или эта серия какая-то уж совсем выдающаяся?
За всех павлинов не скажу, может есть и нормальные, но вот вчера я разбирал сабж в очередной раз: чтоб почистить кулер пришлось откруть все болты которые есть. Т.е. последовательность: открутить все болтики сзади (штук 10), разобрать панель под монитором (три шлейфа), открутить монитор!! (два болта и три шлейфа), снять верхнюю панель (пара болтов и три шлейфа), отделить мамку от доп потрохов (болта четыре и несколько шлейфов), выкрутить мамку. И вот он карлсон, можно чистить, но сначала снять его с мамки (пять болтов) и отделить от радиатора (три болта и четвертый скрытый под скочем).