LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :

Но почему то маркетингу приписывают те эффекты которые возникают от отсутствия конкуренции

а почему я должен маркетингу приписывать те эффекты, которые возникают(гипотетически) от присутствия конкуренции
Теперь мне скажите, почему такую простую мысль вам приходится второй раз пояснять?

Почему вы, дорогой мой, и остальные граждане используете инструмент бренд не по назначению

ну откуда я знаю. И кто определяет это «назначение»(уж не партия ли?), не сами ли те люди, которые используют «не по назначению»?

А про человека творца он соврал - нельзя же совкодрочеров разочаровывать.

ну и про потребителя соврал - нельзя же либерастов разочаровывать.

Исходная версия Bad_ptr, :

Но почему то маркетингу приписывают те эффекты которые возникают от отсутствия конкуренции

а почему я должен маркетингу приписывать те эффекты, которые возникают(гипотетически) от присутствия конкуренции
Теперь мне скажите, почему такую простую мысль вам приходится второй раз пояснять?

Почему вы, дорогой мой, и остальные граждане используете инструмент бренд не по назначению

ну откуда я знаю. И кто определяет это «назначение», не сами ли те люди, которые используют «не по назначению»?

А про человека творца он соврал - нельзя же совкодрочеров разочаровывать.

ну и про потребителя соврал - нельзя же либерастов разочаровывать.