История изменений
Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :
Но почему то маркетингу приписывают те эффекты которые возникают от отсутствия конкуренции
а почему я должен маркетингу приписывать те эффекты, которые возникают(гипотетически) от присутствия конкуренции
Теперь мне скажите, почему такую простую мысль вам приходится второй раз пояснять?
Почему вы, дорогой мой, и остальные граждане используете инструмент бренд не по назначению
ну откуда я знаю. И кто определяет это «назначение»(уж не партия ли?), не сами ли те люди, которые используют «не по назначению»?
А про человека творца он соврал - нельзя же совкодрочеров разочаровывать.
ну и про потребителя соврал - нельзя же либерастов разочаровывать.
Исходная версия Bad_ptr, :
Но почему то маркетингу приписывают те эффекты которые возникают от отсутствия конкуренции
а почему я должен маркетингу приписывать те эффекты, которые возникают(гипотетически) от присутствия конкуренции
Теперь мне скажите, почему такую простую мысль вам приходится второй раз пояснять?
Почему вы, дорогой мой, и остальные граждане используете инструмент бренд не по назначению
ну откуда я знаю. И кто определяет это «назначение», не сами ли те люди, которые используют «не по назначению»?
А про человека творца он соврал - нельзя же совкодрочеров разочаровывать.
ну и про потребителя соврал - нельзя же либерастов разочаровывать.