История изменений
Исправление quiet_readonly, (текущая версия) :
Соглашусь с написанным и добавлю
Так что ты и прав и не прав одновременно. 50 на 50. LSB отсекает необходимость таскания с собой десятков мегабайт нужных библиотек, но он не охватывает всё.
Игровой движок cocos2d-x стремится использовать интерфейсы системы везде, где можно. Так что в линуксе типичная 2d игрушка может таскать с собой libcocos2d.so в 2 МБ, небольшой бинарник, достаточно большие по объёму ресурсы и при этом без проблем и разными способами работать с сетью, графикой, звуком.
Реальное применение LSB для клик-пакетов подстегнёт программистов чаще поступать именно так.
Исправление quiet_readonly, :
Соглашусь с написанным и добавлю
Так что ты и прав и не прав одновременно. 50 на 50. LSB отсекает необходимость таскания с собой десятков мегабайт нужных библиотек, но он не охватывает всё.
Игровой движок cocos2d-x стремится использовать интерфейсы системы везде, где можно. Так что в линуксе типичная 2d игрушка может таскать с собой libcocos2d.so в 2 МБ, небольшой бинарник, достаточно большие по объёму ресурсы и при этом без проблем и разными способами работать с сетью, графикой, звуком.
Реальное применение LSB для клик-пакетов подстегнёт чаще поступать так.
Исходная версия quiet_readonly, :
Соглашусь с написанным и добавлю
Так что ты и прав и не прав одновременно. 50 на 50. LSB отсекает необходимость таскания с собой десятков мегабайт нужных библиотек, но он не охватывает всё.
Игровой движок cocos2d-x стремится использовать интерфейсы системы везде, где можно. Так что в линуксе типичная 2d игрушка может таскать с собой libcocos2d.so в 2 МБ, небольшой бинарник, достаточно большие по объёму ресурсы и при этом без проблем и разными способами работать с сетью, графикой, звуком.