LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление quiet_readonly, (текущая версия) :

И еще вброс по теме - учитывая существующий тот же ZeroInstall, я откровенно недоумеваю, зачем нужно было изобретать еще один подобный механизм

Click packages не похожи на 0install. Они используют решение, аналогичное андроиду или steam runtime. Поэтому вопросы из разряда «почему не 0install» и «почему не listaller» абсолютно бессмысленны.

Вот такие задачи решают listaller и 0install:

  • Кроссдистрибутивные приложения, которые ни одному дистрибутиву, как оказывается, и не нужны (если не считать steam runtime, который все разом побежали себе портировать);
  • Решение некоторых проблем с постоянными нарушениями ABI в отдельных библиотеках, с линковкой с более новой версией libabc-5.1.6 (так что с libabc-5.1.5 приложение уже не загрузится, даже если её API хватает), со сложностями в релокации. Причём в обоих системах эти проблемы решаются усложнением процесса сборки и костылями типа парсинга вывода ldd и замены gcc собственной наколенной обёрткой, а это явно не в интересах убунты. Между прочим, нормальное и приемлемое для линукса решение таких проблем есть только у Mac OS X / iOS.

А убунте нужно увеличить пропускную способность процесса публикации как открытого, так и закрытого софта. Этот процесс уже отлажен годами, но с приходом Steam и ubuntu touch он становится слишком медлительным, плюс обновления в ubuntu и debian всё также приходят не иначе как через backports, а процесс пакетирования требует огромных людских ресурсов, который сейчас вечно не хватает.

Отсюда видно, что 0install и listaller тут ни при чём и сравнивать click packages можно со стимом или гуглплеем.

Исправление quiet_readonly, :

И еще вброс по теме - учитывая существующий тот же ZeroInstall, я откровенно недоумеваю, зачем нужно было изобретать еще один подобный механизм

Click packages не похожи на 0install. Они используют решение, аналогичное андроиду или steam runtime. Поэтому вопросы из разряда «почему не 0install» и «почему не listaller» абсолютно бессмысленны.

Вот такие задачи решают listaller и 0install:

  • Кроссдистрибутивные приложения, которые ни одному дистрибутиву, как оказывается, и не нужны (если не считать steam runtime, который все разом побежали себе портировать);
  • Решение некоторых проблем с постоянными нарушениями ABI в отдельных библиотеках, с линковкой с более новой версией libabc-5.1.6 (так что с libabc-5.1.5 приложение уже не загрузится, даже если её API хватает), со сложностями в релокации. Причём в обоих системах эти проблемы решаются усложнением процесса сборки и костылями типа парсинга вывода ldd и замены gcc собственной наколенной обёрткой, а это явно не в интересах убунты.

А убунте нужно увеличить пропускную способность процесса публикации как открытого, так и закрытого софта. Этот процесс уже отлажен годами, но с приходом Steam и ubuntu touch он становится слишком медлительным, плюс обновления в ubuntu и debian всё также приходят не иначе как через backports, а процесс пакетирования требует огромных людских ресурсов, который сейчас вечно не хватает.

Отсюда видно, что 0install и listaller тут ни при чём и сравнивать click packages можно со стимом или гуглплеем.

Исходная версия quiet_readonly, :

И еще вброс по теме - учитывая существующий тот же ZeroInstall, я откровенно недоумеваю, зачем нужно было изобретать еще один подобный механизм

Click packages не похожи на 0install. Они используют решение, аналогичное андроиду или steam runtime. Поэтому вопросы из разряда «почему не 0install» и «почему не listaller» абсолютно бессмысленны.

Вот такие задачи решают listaller и 0install:

  • Кроссдистрибутивные приложения, которые ни одному дистрибутиву, как оказывается, и не нужны (если не считать steam runtime, который все разом побежали себе портировать);
  • Решение некоторых проблем с постоянными нарушениями ABI в отдельных библиотек, с линковкой с более новой версией libabc-5.1.6 (так что с libabc-5.1.5 приложение уже не загрузится, даже если её API хватает), со сложностями в релокации. Причём в обоих системах эти проблемы решаются усложнением процесса сборки и костылями типа парсинга вывода ldd и замены gcc собственной наколенной обёрткой, а это явно не в интересах убунты.

А убунте нужно увеличить пропускную способность процесса публикации как открытого, так и закрытого софта. Этот процесс уже отлажен годами, но с приходом Steam и ubuntu touch он становится слишком медлительным, плюс обновления в ubuntu и debian всё также приходят не иначе как через backports, а процесс пакетирования требует огромных людских ресурсов, который сейчас вечно не хватает.

Отсюда видно, что 0install и listaller тут ни при чём и сравнивать click packages можно со стимом или гуглплеем.