LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shahid, (текущая версия) :

Спасть сладко, даже по дороге на гильотину.

Опозиция детектед.
Мне только одно не понятно: вас охраняют от террористов, вы ходите в магазин и покупаете там дешевую и почти всегда свежую еду, которая появляется на прилавках, когда она нужна. Если вы потеряетесь или вас похитят, то с большой вероятностью оперативно найдут. Вы ходите по улице почти не оборачиваясь (хоть и носите при себе нож). И вы не беспокоитесь ни о чём таком, о чем люди чесались с утра до утра каких-то 50 лет назад.

И за это всё жаба душит заплатить пару ломаных грошей в виде расставания с иллюзорной анонимностью? Жадность фраера погубила. Особенно жадность по мелочам.

это нормально
это зло
это хорошо

Это — субъективные точки зрения конкретных людей или одного человека. Эти точки зрения нередко навязаны общественной моралью конкретной социальной группы индивидуума. Эти точки зрения всегда могут быть проигнорированы и не обязательно являются верными. Не следует их считать за некий абсолют или непоколебимые правила жизни. Относится к ним стоит как к субъективным нематериальным ценностям, как к игровым правилам, которых стоит придерживаться, но можно всегда нарушить.

Исправление shahid, :

Спасть сладко, даже по дороге на гильотину.

Опозиция детектед.
Мне только одно не понятно: вас охраняют от террористов, вы ходите в магазин и покупаете там дешевую и почти всегда свежую еду, которая появляется на прилавка, когда она нужна. Если вы потеряетесь или вас похитят, то с большой вероятностью оперативно найдут. Вы ходите по улице почти не оборачиваясь (хоть и носите при себе нож). И вы не беспокоитесь ни о чём таком, о чем люди чесались с утра до утра каких-то 50 лет назад.

И за это всё жаба душит заплатить пару ломаных грошей в виде расставания с иллюзорной анонимностью? Жадность фраера погубила. Особенно жадность по мелочам.

это нормально
это зло
это хорошо

Это — субъективные точки зрения конкретных людей или одного человека. Эти точки зрения нередко навязаны общественной моралью конкретной социальной группы индивидуума. Эти точки зрения всегда могут быть проигнорированы и не обязательно являются верными. Не следует их считать за некий абсолют или непоколебимые правила жизни. Относится к ним стоит как к субъективным нематериальным ценностям, как к игровым правилам, которых стоит придерживаться, но можно всегда нарушить.

Исходная версия shahid, :

Спасть сладко, даже по дороге на гильотину.

Опозиция детектед.
Мне только одно не понятно: вас охраняют от террористов, вы ходите в магазин и покупаете там дешевую и обычно свежую еду. Если вы потеряетесь или вас похитят, то с большой вероятностью оперативно найдут. Вы ходите по улице почти не оборачиваясь (хоть и носите при себе нож). И вы не беспокоитесь ни о чём таком, о чем люди чесались с утра до утра каких-то 50 лет назад.

И за это всё жаба душит заплатить пару ломаных грошей в виде расставания с иллюзорной анонимностью? Жадность фраера погубила. Особенно жадность по мелочам.

это нормально
это зло
это хорошо

Это — субъективные точки зрения конкретных людей или одного человека. Эти точки зрения нередко навязаны общественной моралью конкретной социальной группы индивидуума. Эти точки зрения всегда могут быть проигнорированы и не обязательно являются верными. Не следует их считать за некий абсолют или непоколебимые правила жизни. Относится к ним стоит как к субъективным нематериальным ценностям, как к игровым правилам, которых стоит придерживаться, но можно всегда нарушить.