История изменений
Исправление AS, (текущая версия) :
Поздноватый комментарий, но...
на старом корыте далеко не уплыть
Это «старое корыто», кстати, индивидуальной постройки, и бывший флагман Нью-Йоркского яхтклуба (конец 40-х) - океанская гоночная машина по меркам 2 четверти прошлого века, что неоднократно доказано победами во многих окенаских регатах. А гоночная лодка рассчитана на несение парусов даже в самых тяжёлых условиях: соперник спать не будет. Собственная, относительно современная, яхта Немет на порядок слабее.
Должен был быть или реально серьёзный шторм, или экипаж не очень опытный. Ну или таки недостаточный уход за лодкой, и что-то вовремя не починили.
Исправление AS, :
Поздноватый комментарий, но...
на старом корыте далеко не уплыть
Это «старое корыто», кстати, индивидуальной постройки - океанская гоночная машина по меркам 2 четверти прошлого века, что неоднократно доказано победами во многих окенаских регатах. А гоночная лодка рассчитана на несение парусов даже в самых тяжёлых условиях: соперник спать не будет. Собственная, относительно современная, яхта Немет на порядок слабее.
Должен был быть или реально серьёзный шторм, или экипаж не очень опытный. Ну или таки недостаточный уход за лодкой, и что-то вовремя не починили.
Исходная версия AS, :
Поздноватый комментарий, но...
на старом корыте далеко не уплыть
Это «старое корыто», кстати, индивидуальной постройки - океанская гоночная машина по меркам 2 четверти прошлого века, что неоднократно доказала победами во многих окенаских регатах. А гоночная лодка рассчитана на несение парусов даже в самых тяжёлых условиях: соперник спать не будет. Собственная современная яхта Немет на порядок слабее.
Должен был быть или реально серьёзный шторм, или экипаж не очень опытный. Ну или таки недостаточный уход за лодкой, и что-то вовремя не починили.